Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Групповые презентации коммерческих предложений




Коммерческое предложение для инвестора – настоящая головная боль для его составителей. Опустив тот факт, что от этого предложения может зависеть судьба всей компании, здесь нужно потратить огромное количество нервов и рабочего времени, размышляя над тем, как в нескольких слайдах подчеркнуть свои преимущества и удовлетворить все потребности инвестора.

Обычно, в написании такого предложения участвует целая фокус-группа, которая тщательно подбирает слова и формулировки, бесконечно правит слайды, в надежде создать ту самую «идеальную презентацию». В 99,9% случаев, после такой работы создается непомерно длинная презентация, которая либо слишком навязчиво продает товар, либо совершенно не ориентирована на потребности конечного заказчика.

Специалисты разработали идеальную презентацию для инвесторов, которая умещается всего в 10 слайдах:

1) Общая информация. В начале, необходимо точно и емко указать общую информацию о предлагаемом продукте или вашей компании. В идеале, если вы уместите все в паре предложений. Первый слайд – своеобразный Elevator pitch, он должен быть интересен, но краток; 2) Ключевая задача. Цель – описать проблему, которую можно решить благодаря вам. Расскажите о самой проблеме, почему она причиняет неудобства, в чем ее причина, и почему до сих пор никто не смог решить ее, кроме вас. Здесь можно указать несколько уникальных преимуществ, которыми обладает ваша компания или продукт; 3) Анализ рынка. Логическим продолжением послужит упоминание компаний, уже сталкивавшихся с проблемой. Другими словами, кто ваши будущие клиенты, к какой группе потребителей их можно отнести, в чем их особенность; 4) Маркетинговый план. Объясните, каким именно способом вы собираетесь достичь взаимодействия с целевой аудиторией и привлечь внимание к продукту. Слайд должен наглядно демонстрировать ваш план, как по традиционному, так и по входному маркетингу; 5) Основная группа исполнителей. На этом месте вы уже «поймали на крючок» инвестора, рассказав и показав все свои преимущества и возможности. Настало время показать клиенту свою команду. Назовите поименно каждого члена команды и укажите его роль в компании. Не забудьте перечислить все значимые награды, особый опыт и другие заслуги, полученные участниками по отдельности, а также упомяните об успехах, которые вам удалось достичь, работая вместе; 6) Текущая стадия развития. Многие инвесторы привыкли вкладывать деньги в товары, уже имеющие импульс роста. Шестой слайд – идеальное место для демонстрации вашей рабочей модели или образца; 7) Модель получения дохода. Необходимо убедить инвестора в том, что ваше коммерческое предложение настолько идеально, что отказаться от него будет просто глупо. Лучший способ сказать об этом – рассказать, каким способом вы принесете доход, оправдав сделанные вложения. Сделайте подробное описание модели ценообразования и других способов монетизации вашего проекта; 8) Финансирование и перспективы. Нужно показать всю информацию обо всех текущих инвестициях (+ средства, которые вы уже успели вложить), о текущих расходах и оборотном капитале; 9) Обзор конкурентов. Покажите, как вы выгодно отличаетесь на фоне своих конкурентов. Постарайтесь воспроизвести реалистичную картину конкурентной среды, выделив особенности своей компании. Поделитесь эффективными планами борьбы с конкуренцией. Но не увлекайтесь разбором недостатков конкурентов; 10) Выводы. В заключении нужно сделать упор на ключевых моментах вашего предложения и заполучить расположение инвесторов уже на более глубоком уровне. Обязательно еще раз укажите, на решение каких проблем направлен ваш новый продукт и каким образом это будет происходить, а в завершении подчеркните ценность продукта.

Заключение

В заключение можно сказать о том, что построение успешного отдела маркетинга является ключевым фактором успеха для функционирования всей организации. Построение партнерской сети также помогает ей развиваться в различных направлениях. Продажи коммерческих решений и предложений напрямую зависят от специалистов, а также от правильного и точного использования всех ресурсов организации.

Список рекомендуемой литературы

а) основная литература

1. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.

2. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.

б) дополнительная литература

3. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.

в) прочая литература:

4. Статья «Как создать настоящую бомбу из коммерческого предложения?», [Электронный ресурс]. URL: http://powerlexis.ru/articles/Kak-sdelat-bombu-iz-kommercheskogo-predlozheniya




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 89; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.