Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика работников предприятия, не связанных с управлением




Основные средства, необходимые для организации производства

Использование средств массовой коммуникации в рекламной деятельности фирмы

Стратегия и мероприятия по ее осуществлению

Конкурентоспособность фирмы и главных конкурентов

Основные конкуренты фирмы

Преимущества и недостатки предлагаемого фирмой товара по сравнению с аналогичными товарами конкурентов

 

Преимущества Недостатки Меры по преодолению недостатков
     
     
     
     
     

 

Таблица 2

Название конкурирующей фирмы Место ее расположения Доля рынка, которым она владеет % Предполагаемый объем продаж Предполагаемые потери
         
         
         

 

Таблица 3

  Фактор конкурентоспособности   Фирма Главный конкурент
А В С
         
1. ТОВАР        
1.1. Качество        
1.2. Технико-экономические показатели        
1.3. Престиж торговой марки        
1.4. Упаковка        
1.5. Уровень послепродажного обслуживания        
1.6. Гарантийный срок        
1.7. Уникальность        
1.8. Многовариантность использования        
1.9. Надежность        
1.10. Защищенность патентами        
2. ЦЕНА        
2.1. Продажная        
2.2. Процент скидки с цены        
2.3. Сроки платежа        
2.4. Условия предоставления кредита        
3. КАНАЛЫ СБЫТА        
3.1. Формы сбыта        
- прямая доставка        
- торговые представители        
Окончание таблицы 3
- предприятия-производители        
- оптовые посредники        
- комиссионеры и маклеры        
- дилеры        
3.2. Степень охвата рынка        
3.3. Размещение складских помещений        
3.4. Система транспортировки        
3.5. Система контроля запасов        
4. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКАХ        
4.1. Реклама        
- для потребителей        
- для торговых посредников        
4.2. Индивидуальная продажа        
- стимулирование потребителей        
- демонстрационная торговля        
- показ образцов товаров        
- подготовка персонала сбытовых служб        
4.3. Продажа товаров        
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ        

 

Таблица 4

 

Стратегия Состав мероприятий Ответственные за мероприятие Срок реализации мероприятия
  №1 №2 №3    
    №1 №2 №3    
  №1 №2 №3    

 

Таблица 5

 

Вид рекламы Как реализована на фирме Эффективность (преимущества и недостатки)
1. Рассылка рекламных писем – предложений отдельным покупателям    
2. Вывески в магазине    
3. Теле- и радиореклама    
4. Рекламные объявления в журналах и газетах    
Окончание таблицы 5
5. Рекламные щиты на улицах вдоль автомагистралей, издание плакатов    
6. Реклама на мелких товарах (календарях, ручках)    
7. Издание брошюр    
8. Реклама в телефонных справочниках    
9. Издание рекламных проспектов    

 

 

Таблица 6

 

  Основные средства   Физическое состояние   Опишите существующие возможности Укажите недостатки или дополнительные потребности и мероприятия по их устранению или удовлетворению
Земля      
Здания и сооружения      
Оборудование      
Прочее      

 

Таблица 7

 

Профессия Количество работников Описание выполненной работы Уровень квалификации Средняя заработная плата
         
         

 

Таблица 8




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.