Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Департамент образования города москвы




БЛОК 5

БЛОК 4

36. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков

 

Деятельность – присущая только _______(А) форма взаимодействия с окружающим миром. В результате человеческой деятельности создается то, чего не существует в ________(Б), производятся продукты материальной и духовной _______(В). Деятельность всегда связана с определенными ______ (Г), осуществляется ради их удовлетворения. Деятельности свойственны такие черты как сознательность, _______ (Д), общественный характер. В структуру деятельности входит ______ (Е), средства и результат.

 

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

 

1) природа

2) мотивы

3) человек

4) субъект

5) культура

6) потребности

7) продуктивность

8) цель

9) общество

 

В таблице ответов указаны буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите напротив каждой буквой номер выбранного вами слова.

37. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков

 

Производитель - это человек, _____(А), предприятие, изготавливающие и продающие товары и предоставляющие услуги. Производитель является главным действующим лицом в ________(Б). Производитель стремиться поступать ________(В), то есть получать большую ______ (Г) с наименьшими затратами. Производитель участвует в решении основной экономической проблемы - рациональном использовании ________ (Д). Действуя в различных _____ (Е), производитель выбирает способы рационального поведения и решает вопросы, что, как, и для кого производить.

 

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

 

1) неограниченные ресурсы

2) экономика

3) рационально

4) фирма

5) политика

6) ограниченные ресурсы

7) хозяйственная жизнь

8) прибыль

9) экономические системы

 

В таблице ответов указаны буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите напротив каждой буквой номер выбранного вами слова.

 

 

 

38. Ознакомьтесь с понятиями, ниже приведенными в таблице.

 

         
1строка Исчезновение устаревших профессий Введение новых законов в области предпринимательского права Контроль за денежной массой в экономике Экстенсивное расширение производства в стране
2 строка Фискальная политика Монетарная политика Циклическая безработица Фрикционная безработица
3 строка Структурная безработица Государственная политика в области занятости населения Государственная политика в области экономики Собственность
4 строка Взаимосвязь духовной и политической сфер жизнедеятельности Взаимосвязь экономической и политической сфер жизнедеятельности Взаимосвязь экономической и духовной сфер жизнедеятельности Взаимосвязь политической и социальной сфер жизнедеятельности

 

Выберите из четырех понятий первой строки одно понятие, которое входит в объем одного из понятий второй строки, которое, в свою очередь, входит в объем одного из понятий третьей строки, а данное понятие третьей строки в объем одного из понятий четвертой строки

Определив понятийный ряд, постройте логическую цепочку: выбранное понятие 1 строки (1) – выбранное понятие 2 строки (2) – выбранное понятие 3 строки (3) – выбранное понятие 4 строки (4).

Еще раз проверьте свой выбор, учитывая, что, во-первых, можно построить только одну логическую цепочку, а, во-вторых, ее понятия можно отобразить графически следующим образом:

 

Если вы убедились в правильности выполненного задания, заполните контрольную таблицу.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОБЩЕУНИВЕРСИТЕТСКАЯ КАФЕДРА ИСТОРИИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 1067; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.