КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хозяйственная ситуация 2.
Вопросы 1. Какие сильные и слабые стороны, возможности и угрозы имеет компания «Русский мех»? 2. Каких конкурентных преимуществ добивается организация в своей деятельности? 3. Предложите критерии выбора альтернатив на данном предприятии и сформулируйте по иерархическим уровням его стратегию развития.
Московская фирма «Контакт» существует всего 7 лет, тем не менее, за это время она завоевала доброе имя у потребителей. Основным видом деятельности предприятия является производство, реализация и установка деревянных и металлических дверей. Конкурентами «Контакта» являются ТПФ «Мир дверей» и ООО «Дверной альянс». «Дверной альянс» занимает лидирующие позиции на рынке Центрального региона России, активизируя свою деятельность на всех территориальных сегментах. «Мир дверей» акцентирует свое присутствие на рынке Москвы и Московской области. На Московском сегменте емкость рынка существенно больше, чем представленная на нем продукция конкурентов. Поэтому сегодня фирма «Контакт» работает в Москве. В перспективе она предполагает выйти на рынки Центрального региона за пределами Московской области, поскольку даже однократный выход на потребителей за пределами столицы и области был для фирмы весьма удачным. Деятельность «Контакта» за последние три года характеризуется такими цифрами. Выручка от реализации товаров и услуг в 2005 г. составила 13510 тыс. руб., в 2006 г. — 10371 тыс. руб., в 2007 г. — 16266 тыс. руб. Рост объема продаж в 2007 г. был достигнут за счет снижения реализационных цен, что сказалось на прибыли. Прибыль соответственно по годам составила: 3665 тыс. руб., 1383 тыс. руб. и 830 тыс. руб. Уровень себестоимости имеет тенденцию к увеличению: в 2005 г. доля себестоимости в объеме продаж составляла 72,9%, в 2006 г. — 86,7%, а в 2007 г. — 84,9%. Причиной является удорожание сырья и материалов.
Такое положение не может устроить руководство фирмы. Перед ним стоит задача изменить сложившуюся ситуацию. Для того чтобы осуществить выбор стратегии развития фирмы «Контакт», необходимо проанализировать стратегические факторы с учетом текущей ситуации и возможных действий конкурентов (таблицы 1,2).
Таблица 1 - SWOT-анализ ООО «Контакт»
Таблица 2 -Стратегии и возможные действия основных конкурентов ООО «Контакт» на рыночном сегменте
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |