Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практических) занятий




ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ

Семинар: Тема №2 «Хозяйствующая организация как педагогическая система»

Вопросы:

1. Сущность и структура хозяйствующей организации как педагогической системы. Характеристика основных компонентов.

2. Цели хозяйствующей организации как педагогической системы.

3. Основные условия и закономерности функционирования и развития хозяйствующей организации как педагогической системы.

4. Критерии эффективности деятельности хозяйствующей организации как педагогической системы.

Доклад: Управлениехозяйствующей организацией как педагогической системой.

Сообщение: Критерии эффективности деятельности хозяйствующей организации как педагогической системы.

Литература:

1. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник.. 2-е изд., перераб., и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007.

2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: «Дело», 1992.

3. Организационное поведение. Под ред. Г.Р. Латфуллина и О. Н. Громовой. – СПб., 2006.

4. Островский Э.В., Чернышова Л.И. Психология и педагогика.-М.,2006.

5. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 2006.

6. Шарухин А.П. Психология менеджмента. – СПб.: Речь, 2005.

 

 

Семинар. Тема №4 «Коллектив хозяйствующей организации как объект педагогической деятельности менеджера»

Вопросы:

1. Понятие коллектив хозяйствующей организации, его признаки и психологическая структура.

2. Сплоченность и здоровый психологический климат как цель управленческой деятельности менеджера

3. Социально-психологическая динамика в ходе развития коллектива.

4. Методика изучения коллектива хозяйствующей организации.

Доклад: Деятельность ПР-специалиста по сплочению коллектива хозяйствующей организации и созданию в нем здорового психологического климата.

Сообщение: Оценка готовности коллектива к эффективной деятельности.

Литература:

1. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник.. 2-е изд., перераб., и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007.

2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: «Дело», 1992.

3. Организационное поведение. Под ред. Г.Р. Латфуллина и О. Н. Громовой. – СПб., 2006.

4. Островский Э.В., Чернышова Л.И. Психология и педагогика.-М.,2006.

5. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 2006.

6. Психология менеджмента. 2-е изд. Под ред. Г.С. Никифорова. –СПб., 2004.

7. Шарухин А.П. Психология менеджмента. – СПб.: Речь, 2005.

Семинар. Тема №5. «Работник хозяйствующей организации как объект педагогической деятельности менеджера»

Вопросы:

1. Модель эффективного работника хозяйствующей организации.

2. Психологическая структура высокой готовности работника к эффективной профессиональной деятельности.

3. Методика изучения работника хозяйствующей организации.

4. Программа педагогической деятельности менеджера.

 

Доклад: Педагогическая деятельность менеджера: содержание, проблемы и трудности, пути их преодоления.

 

Литература:

1. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник.. 2-е изд., перераб., и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007.

2. Островский Э.В., Чернышова Л.И. Психология и педагогика.-М., 2006.

3. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 2006.

4. Шарухин А.П. Психология менеджмента. – СПб.: Речь, 2005.

 

Семинар. Тема №6 «Основы воспитания работников хозяйствующей организации»

Вопросы:

1. Сущность и структура воспитания работников.

2. Цели воспитания сотрудников хозяйствующей организации.

3. Принципы воспитания сотрудников хозяйствующей организации.

4. Технология воспитания у сотрудников профессионального долга и чести, ответственности, организационного патриотизма, инициативности и творческого подхода к делу, дисциплинированности, стремления к самосовершенствованию.

Доклад: Хозяйствующая организация как воспитательная система.

Сообщение: Индивидуально-психологический портрет сотрудника организации.

 

Литература

1. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник.. 2-е изд., перераб., и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007.

2. Островский Э.В., Чернышова Л.И. Психология и педагогика.-М., 2006.

3. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 2006.

4. Шарухин А.П. Психология менеджмента. – СПб.: Речь, 2005.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.