Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Схожесть фильмов




И в «Сумерках», и в «Пятьдесят оттенков серого» в конце концов, несмотря на все трудности, возникающие на пути влюбленных, все заканчивается для героев хорошо, и зритель счастливо утирает невольные слезы.

Надо сказать, что в обоих фильмах очень много абсолютно схожих ключевых моментов. Один из таких – это осознание обеими героинями неприкрытой опасности, исходящей от этих мужчин. Но влюбленность девушек настолько сильна, что это чувство опасности, которое, по сути, является ни чем иным как инстинктом самосохранения, они ловко подавляют и вступают в отношения с героями. Причём зрителям это преподносится так, словно герои хранят некую притягательную и завораживающую тайну, раскрыть которую девушкам просто необходимо! Какая интрига!

В обоих фильмах есть кадры, где и Эдвард, и Кристиан прямо говорят об опасности отношений с ними, и даже немного демонстрируют это – Эдвард ломает перед Беллой деревья и прыгает с нечеловеческой быстротой, а Кристиан показывает Анастасии «красную комнату». Причем молодые люди сразу предупреждают своих избранниц, что те еще сильно пожалеют, что связались с ними! Но девушки оказываются не такими уж и робкими, слова их не останавливают, и они всячески убеждают парней своими действиями, что ничего не боятся и справятся с любыми трудностями на пути к любви.

В принципе, что любовь к ожившему трупу, что любовь к садисту-извращенцу нормальной назвать никак нельзя. Оба фильма несут в себе только разрушающее действие как на ещё неокрепшую и несформированную психику подростков, так и на сознание взрослого человека, который от обилия разнообразной информации сегодня подчас не всегда понимает, что к чему, и боится что-нибудь упустить в этой жизни или даже отстать от нее. Согласитесь, в последнее время перед некоторыми людьми вполне может вставать вопрос: «Может, я отстал от жизни, но я вот не пойму, почему (зачем, для чего, как и др.)?»

Эти фильмы нацелены не только на дискредитацию образа прекрасного, но и на прививание мысли, что все порочное, бесстыдное, развращенное, садистское – является приемлемым и нормальным, хотя это далеко не так!

В фильме «Пятьдесят оттенков серого» целомудрие называется недоразумением! Самое печальное, что этот фильм вышел и так в довольно сложное для современного подростка время, когда от обилия всевозможных навязываемых рекламой и телевидением отравляющих соблазнов (алкоголь, табак, наркотики, игры) трудно защититься, так еще и целомудрие не просто принижается, а преподносится как некий дефект!!! И что в итоге получается? Дети, которые в 2000-х посмотрели «Сумерки», сейчас в 2015-м смотрят его продолжение под названием «Пятьдесят оттенков серого» – извращения в более тяжелой форме.

«Сумерки» были как бы первой ступенькой на пути к взрослой жизни, а следующей ступенью стали «Пятьдесят оттенков серого».

То есть «Сумерки» – это предыстория, как бы такая фантастическая присказка! А в жизни? В жизни вместо вампира, скорее, встретится вот такой Кристиан Грэй, и это уже не вызовет у них здорового отторжения или испуга.

Благодаря таким кощунственным фильмам, которые воспевают всякую мерзость с человеческими отклонениями и пороками, преподнося их под таким сладким и красивым «соусом» (ведь как много девушек, смотревших «Сумерки», испытывали сильнейшее чувство восхищения, плакали и радовались за героев!), эта информация беспрепятственно попадает в подсознание! И впоследствии мозг, встречая такое в жизни, не посылает здоровых сигналов тревоги и опасности!

Сознанию людей всячески прививается идея этих извращений как нормы поведения для большинства. Из таких отклонений авторами и режиссерами создается своеобразный культ, который активно пропагандируется и поддерживается СМИ. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть хвалебные рецензии на эти фильмы «просвещённых» мужей и дам. Эта мерзость навязывается до такой степени активно, что если человеку противно или претит занятие такими непотребствами, то он становится как бы «белой вороной», и общество даже может его обвинить во всех грехах, начиная от ханжества и заканчивая «немодностью», отсталостью от жизни.

И как же много нужно не только морально-нравственной устойчивости, внутренней чистоты, но и терпения, силы воли, непоколебимой уверенности в своей правоте, чтобы противостоять вот таким вот веяниям. Чтобы никто своими лжеречами не смог затуманить разум здравомыслящих людей и не дал отклониться от своих внутренних убеждений в своей правоте.

Храните свои убеждения и нравственную чистоту и не позволяйте никому пошатнуть вашу веру в правильность разумной праведной жизни, с ценностью целомудрия, особенно вот таким вот режиссерам и писателям, пропагандирующим некрофилию и садистские извращения.

Лада Вяткина

 

«300 спартанцев»

300 спартанцев “Расцвет империи”: Прививаем ненависть к Востоку

 

Фильм израильского режиссера Ноама Мурро “300 спартанцев: Расцвет империи”, как и следовало ожидать, пропитан ненавистью к тоталитарным персам и любовью к демократичным грекам. Всё в этом фильме снято и сделано так, чтобы зритель воспылал ненавистью к кровожадным и жестоким представителям восточной цивилизации и проникся любовью к свободолюбивым и благородным грекам, представителям “цивилизованного” Запада.

Греки, разумеется, дерутся за свободу и демократию. В их армии нет рабов, а сражаются в основном “землепашцы, скульпторы и поэты” (цитата). Демократы все как на подбор культуристы, и идут в бой в одних набедренных повязках.

Элита европейцев живет скромно, без богатых дворцов, пышных одеяний. Греческий военачальник участвует в каждой битве наравне с другими солдатами и постоянно сыплет эпическими фразами, наподобие: “Пусть боятся греческого солдата, боятся его меча, боятся его щита, боятся его любви к матери Греции, но главное – боятся его свободы!”

Демократы проявляют невиданное благородство, сохраняя жизнь предателям и даже своим врагам. Согласно сюжету фильма, главной причиной войны стало благородство греков, которые в ходе одной из битв пощадили Ксеркса, сына персидского царя. А неблагодарный Ксеркс, когда вырос, стал считать себя богом и, как и его отец, пошел войной на демократов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 83; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.