Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теперь расскажем о том, какими качествами сценаристы наделили персов, представителей восточной цивилизации.




Прежде всего, их внешний вид сильно отличается от греческого: персы все закутаны в черные мантии, на их лицах множество шрамов, у многих на головах страшные маски.

Их поведение соответствует внешности: они безмерно жестоки, кровожадны и безжалостны, с нескрываемым наслаждением отрезают головы пленникам. Единственный внешне привлекательный персонаж в персидском войске – это их командир Артемиссия, в жилах которой по сюжету течет греческая кровь.

Если греки скорбят о каждом погибшем воине, то персы не жалеют сотен и тысяч своих солдат. Сравните, например, высказывания главы греческого войска Фемистокла и персидского Артемиссии.

Фемистокл:Каждая овдовевшая женщина, каждый ребенок, что вырастет без отца – всё это на моей совести, всё это моя ноша ” (78-ая минута).

Артемиссия: “ Мои потери меня не огорчают, мне нет дела до кучки затопленных кораблей и рабов“.

Представители восточной цивилизации используют труд рабов, которых они постоянно истязают. У них есть некое подобие нефтяного танкера, с помощью которого они атакуют греческие корабли, разливают нефть по морю и поджигают ее. Также у персов есть свои смертники, которые подкрадываются к демократам и взрывают себя.

Злобные персы, конечно, легко гибнут от греческих мечей. Несмотря на двадцатикратное преимущество в количестве солдат, они постоянно терпят поражения. Маневрировать кораблями персы тоже не умеют, поэтому греки на протяжении всего фильма успешно используют такую «сложную» технологию как таран.

От истории в этом фильме только имена некоторых персонажей, всё остальное – плод фантазии сценаристов. Например, в реальной истории те же рабы активно использовались в демократичной Греции и свободолюбивой Спарте, а в фильме рабы есть только у персов. Пора уже привыкнуть, что если Голливуд снимает “историческое кино”, то это значит, что зритель увидит выгодную Западу трактовку исторических событий.

Чему учит этот фильм?

В общем, все страшилки западного мира о Востоке собраны в одном фильме и показаны максимально эмоционально с морем крови, секса и жестокости. Ничего другого от израильского режиссера Ноама Мурро в фильме про персов ожидать и не стоило.

Напомним, что наследником персидского царства сегодня является Иран, а Тель-Авив и Тегеран питают искреннюю ненависть друг к другу. И дело даже не столько в политике, сколько в религии: если одним “Бог” рекомендует использовать ссудный процент и ростовщичество для захвата других народов, то другим Бог запрещает ссудный процент, и говорит, что это один из самых тяжких грехов.

В картине наблюдаются следующие признаки вредных фильмов:

В фильме присутствуют сюжетные линии, пропагандирующие расовую, национальную, религиозную, классовую и иную исключительность или нетерпимость. Идеи фильма формируют у зрителя клановость/сословность мышления.

В фильме физическая сила и насилие демонстрируются как основной инструмент решения проблем и борьбы добра со злом; по сюжету агрессия получает одобрение со стороны окружающих; детализация и натуралистичность эпизодов насилия не соответствует жанру или возрастной классификации фильма.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 51; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.