Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самолетный дальномер СД-75




КУРС МП-70

Автоматический Радиокомпас АРК-15М

Радиоаппаратура самолетовождения

Автоматический радиокомпас АРК-15М предназначен для самолетовождения по приводным и широковещательным радиостанциям, а также для выполнения предпосадочных маневров. АРК-15М выдает экипажу ЛА непрерывную индикацию отсчета курсовых углов радиостанции (КУР) и прослушивание позывных сигналов наземных радиостанций через телефоны СПУ и позволяет решать следующие задачи:

— полет на радиостанцию и от нее с визуальной индикацией КУР;

— автоматическое и непрерывное определение КУР;

— заход на посадку по системе ОСП совместно с другими приборами;

прием позывных сигналов радиостанций, работающих в международном диапазоне частот 150 ¸ 1799,5 кГц.

Радиотехническая система ближней навигации РСБН-2СА

Угломерно-дальномерная радиотехническая система ближней навигации РСБН-2СА работает в составе самолетного навигационно-пилотажного комплекса и предназначена для определения места самолета по сигналам наземных радиомаяков РСБН, коррекции координат самолета, счисленных в навигационно-вычислительном устройстве НВУ-БЗ, и выполнения инструментальной посадки самолета по системе «Катет» при использовании в наземном комплексе оборудования специальной посадочной радиомаячной группы (ПРМГ).

Самолетная аппаратура РСБН-2СА совместно с наземными азимутально-дальномерными и посадочными маяками обеспечивает решение следующих задач навигации и посадки:

— определение полярных координат самолета (азимут — наклонная дальность).

Информация об азимуте и дальности индицируется прибором ППДА-Ш1 с одновременным опознаванием наземного радиомаяка при помощи слуховой индикации;

— наблюдение, за местоположением самолета и его опознавание по наземному индикатору кругового обзора (ИKO);

— определение отклонения самолета от равносигнальных зон курса и глиссады и определение дальности до посадочного ретранслятора дальности (начало ВПП).

Радиотехническая система ближней навигации и посадки самолетов

Радиотехническая система ближней навигации и посадки са­молетов Курс МП-70 работает в составе самолетного навигационно-пилотажного комплекса и предназначена для обеспечения самолетовождения по угломерным всенаправленным радиомаякам международной системы ближней навигации VOR, выполнения инструментальной посадки самолетов по сигналам курсовых и глиссадных радиомаяков международной системы ILS и отечест­венной системы СП-50М.

Система Курс МП-70 совместно с наземными всенаправленными и посадочными радиомаяками обеспечивает решение следую­щих задач навигации и посадки:

— определения углового отклонения от заданного азимута при полете «НА» и «ОТ» радиомаяка VOR;

— определения угловых отклонений от равносигнальных зон наземных курсоглиссадных маяков системы посадки самолетов СП или ILS;

выдачи световой и звуковой сигнализации пролета мар­керных радиомаяков.

Самолетный дальномер СД-75 предназначен для измерения наклонной дальности самолета относительно радиомаяков ДМЕ международной системы ближней навигации, преобразования измеренного значения дальности в вид, удобный для индикации на измерительном приборе ИСД-1 в километрах или морских милях. При полете по маякам VOR-ДМЕ дальномеры совместно с системой Курс МП-70 используются для определения местоположения самолета в полярных координатах (азимут и дальность).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.