Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика конкурентного рынка

Методы ценообразования на монопольном рынке

       
 
   
Q – кривая спроса; MR – кривые предельного дохода; TC – полные расходы; ATC – средние полные расходы.  
 

 

 


Предельные расходы – это изменение расходов при изменении объема производства на единицу.

Предельные доходы – это изменение доходов при изменении объема продаж на единицу.

 

Конкурентные рынки характеризуются:

· продуктовыми границами;

· хозяйствующими субъектами рынка;

· географическими границами рынка;

· объемом товарного ресурса;

· долей хозяйствующих субъектов на рынке;

· количественными показателями структуры рынка;

· качественными показателями структуры рынка (барьерами входа на рынок);

· рыночным потенциалом хозяйствующего субъекта.

Хозяйствующими субъектами рассматриваемых рынков являются:

· перевозчики;

· владельцы инфраструктуры;

· операторы подвижного состава;

· организации, выполняющие вспомогательные услуги при перевозке железнодорожным транспортом

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Принципы и методы ценообразования в условиях рынка | Доля хозяйствующего субъекта на рынке
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.