КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ вторичной информации
Основные направления исследования маркетинга. Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределённости сопутствующих …. Маркетинговых решений. Результатом исследований являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности. Исследованию подвергаются следующие направления: · Исследования рынка – проводится с целью получения данных о рыночных условиях функционирования предприятия. Объектом рыночных исследований являются тенденции развития рынка, ёмкость рынка, динамика продаж, барьеры, возможные риски. · Исследование потребителей – проводится с целью исследования мнения покупателей. Источником информации могут служить опросы, сбор мнений по средствам почтовой, телефонной связи, сети интернет, анализ мнений, высказываемых на выставках, ярмарках и т.д. · Товарные исследования – главной целью являются выявление соответствия качества и характеристик товара, запросов и требований потребителей. Маркетинговые исследования – это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и предоставление полученных результатов виде соответствующей конкурентной маркетинговой задачи. Процесс маркетингового исследования включает ряд операций: · Определение проблемы · Анализ вторичной информации · Получение первичной информации · Анализ данных · Рекомендации · Использование результатов Все действия должны выполняться в определённом выше порядке и строгой последовательности.
Вторичная информация представляет собой данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы. Независимо от того, достаточно ли она для решения её низкая цена и относительно быстрая доступность требует чтобы первичные данные не собирались до завершения тщательного поиска вторичной информации. Чтобы определить общую ценность вторичной информации исследователь должен сопоставить все достоинства и недостатки.
Вторичная информация имеет следующие общие достоинства: · Многие её виды не дороги, поскольку не нужен сбор новых данных. · Информация, обычно, собирается быстро. · Часто имеется несколько источников информации. · Источники информации, например, правительственные могут содержать данные, которые фирма не может сама получить. · Информация, собранная из независимых источников, как правило, весьма достоверна. · Она помогает в ситуациях, когда требуется предварительный анализ. Вторичная информация обладает и рядом общих недостатков: · Имеющаяся информация может не подходить для целей проводимого исследования в силу своей неполноты. · Вторичная информация может быть старой или устаревшей. · Методологи, лежавшая в основе сбора данных, например, размер выборки или срок выполнения исследования может быть неизвестный. В этой ситуации мы не можем объективно оценить информацию. · Могут публиковаться не все результаты исследования. · Могут существовать противоречивые данные, что потребует сбора новой (первичной) информации. · Поскольку многие исследовательские проекты невозможно повторить, надёжность информации не всегда известна. Источники вторичной информации: Существует 2 основных вида вторичной информации в зависимости от источников: · Внутренняя – можно получить в рамках компании · Внешняя – из источников внешних.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 893; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |