Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ вторичной информации




Основные направления исследования маркетинга.

Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределённости сопутствующих …. Маркетинговых решений. Результатом исследований являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности.

Исследованию подвергаются следующие направления:

· Исследования рынка – проводится с целью получения данных о рыночных условиях функционирования предприятия. Объектом рыночных исследований являются тенденции развития рынка, ёмкость рынка, динамика продаж, барьеры, возможные риски.

· Исследование потребителей – проводится с целью исследования мнения покупателей. Источником информации могут служить опросы, сбор мнений по средствам почтовой, телефонной связи, сети интернет, анализ мнений, высказываемых на выставках, ярмарках и т.д.

· Товарные исследования – главной целью являются выявление соответствия качества и характеристик товара, запросов и требований потребителей.

Маркетинговые исследования – это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и предоставление полученных результатов виде соответствующей конкурентной маркетинговой задачи.

Процесс маркетингового исследования включает ряд операций:

· Определение проблемы

· Анализ вторичной информации

· Получение первичной информации

· Анализ данных

· Рекомендации

· Использование результатов

Все действия должны выполняться в определённом выше порядке и строгой последовательности.

 

Вторичная информация представляет собой данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы. Независимо от того, достаточно ли она для решения её низкая цена и относительно быстрая доступность требует чтобы первичные данные не собирались до завершения тщательного поиска вторичной информации. Чтобы определить общую ценность вторичной информации исследователь должен сопоставить все достоинства и недостатки.

Вторичная информация имеет следующие общие достоинства:

· Многие её виды не дороги, поскольку не нужен сбор новых данных.

· Информация, обычно, собирается быстро.

· Часто имеется несколько источников информации.

· Источники информации, например, правительственные могут содержать данные, которые фирма не может сама получить.

· Информация, собранная из независимых источников, как правило, весьма достоверна.

· Она помогает в ситуациях, когда требуется предварительный анализ.

Вторичная информация обладает и рядом общих недостатков:

· Имеющаяся информация может не подходить для целей проводимого исследования в силу своей неполноты.

· Вторичная информация может быть старой или устаревшей.

· Методологи, лежавшая в основе сбора данных, например, размер выборки или срок выполнения исследования может быть неизвестный. В этой ситуации мы не можем объективно оценить информацию.

· Могут публиковаться не все результаты исследования.

· Могут существовать противоречивые данные, что потребует сбора новой (первичной) информации.

· Поскольку многие исследовательские проекты невозможно повторить, надёжность информации не всегда известна.

Источники вторичной информации:

Существует 2 основных вида вторичной информации в зависимости от источников:

· Внутренняя – можно получить в рамках компании

· Внешняя – из источников внешних.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 893; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.