Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие коммуникации в менеджменте

Пути преодоления неэффективных коммуникаций

Преграды в организационных коммуникациях и пути их преодоления

Классификация коммуникационных сообщений

Понятие коммуникации в менеджменте

ПЛАН

Тема 12. РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Итог занятия

Процессуальные теории мотивации

Модель Портера – Лоулера

В эту модель входит 5 переменных: затраченные усилия, восприятие, полученные результаты, вознаграждение, степень удовлетворения.

Согласно этой модели, достигнутые результаты зависят от приложенных усилий, его способностей и характерных особенностей, а также осознания им своей роли. Уровень приложенных усилий будет определяться ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий действительно повлечет за собой определенный уровень вознаграждения.

Результаты работы сотрудника зависят от трех факторов: 1) затраченные усилия; 2)способностей человека; 3) осознания человеком своей роли в процессе труда.

Уровень затрачиваемых усилий зависит: 1) от ценности вознаграждения; 2)

насколько человек верит, что затрата определенных усилий принесет соответствующее вознаграждение.

Достижение требуемого уровня результативности может повлечь: 1) внутреннее вознаграждение: чувство удовлетворения, компетентности, самоуважения; 2) внешние вознаграждение: похвала, премия, продвижение по службе.

На практике эту модель необходимо использовать всем руководителям, так как доказано, что результативный труд ведет к удовлетворению, удовлетворение ведет к достижению высоких результатов, а чувство выполненной работы ведет к удовлетворению и способствует повышению результативности.

- мотивация – это процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внешним побуждением к труду, которое развивается на основе осознания своих личных потребностей, так и потребностей других людей;

- одной из важных проблем является создание действенной системы мотивации труда;

- только через реализацию соответствующих потребностей менеджер сможет обеспечить создание эффективной системы материального и морального стимулирования труда.

Коммуникация – это обмен информацией, значимой для участников общения.

Эффективная коммуникация – процесс общения, способствующей достижению целей участников общения.

Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

Общение имеет три стороны:

- коммуникативная сторона общения проявляется через действия личности, сознательно ориентированны на их смысловое восприятие другими людьми.

- интерактивная сторона общения представляет собой взаимодействие людей друг с другом в процессе межличностных отношений.

- перцептивная сторона общения – это восприятие и оценка людьми социальных объектов (другие люди, группы, социальные общности)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Двухфакторная теория Герцберга | Преграды в организационных коммуникациях и пути их преодоления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.