- понятие окружающей среды и ее виды, факторы, формирующие ОС и их краткую характеристику;
Уметь:
- анализировать окружающую среду организации (по отраслям).
Маркетинговая среда фирмы слагается из:
внутренней среды маркетинга (микросреды)
внешней среды (макросреда)
Внутренняя среда маркетинга - это часть общей среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им. Внутреннюю среду представляют интересы руководителей, производственников, финансово - экономических работников, работников снабжения и сбыта
Цель исследования внутренней среды - уяснение сильных и слабых сторон фирмы. Вскрытые сильные стороны служат базой, на которой предприятие опирается в конкурентной борьбе и которую оно должно укреплять и расширять. Объектом самого пристального внимания должны стать слабые стороны.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление