Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Участие в ярмарках

Public Relations – это инструмент коммуникационной политики, использу­ющий различные формы коммуникаций, которые направлены на выявление общих представлений или интересов, поддержание доброжелательных отноше­ний между организацией и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

Стимулирование сбыта – это инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара.

Характерные черты стимулирования сбыта:

- дополнительная мотивация;

- информативность;

- быстродействие;

- ненавязчивость;

- стимулирование действия.

Задачи стимулирования сбыта:

- содействовать кратковременному увеличению объема сбыта;

- снизить временные колебания сбыта;

- поощрить и мотивировать какие-либо действия потребителей или других субъектов маркетинговой коммуникации.

Средства стимулирования сбыта:

- предложение цены;

- предложение в натуральной форме;

- предложение в активной форме.

В зависимости от субъектов коммуникации выделяют следующие приемы стимулирования сбыта:

1 Стимулирование покупателей:

- скидки;

- купоны;

- сбытовой зачет;

- упаковки по льготной цене;

- бесплатные образцы товаров;

- бесплатные сувениры;

- бесплатные сопутствующие услуги;

- потребительский кредит;

- гарантии;

- возврат устаревшего товара;

- конкурсы, лотереи, викторины;

2 Стимулирование посредников:

- скидки;

- бесплатная выдача товара;

- бесплатное специальное оборудование для сервиса;

- проведение совместной рекламы;

- организация выставок;

- повышение квалификации персонала;

- торговые конкурсы;

- организация съездов;

3 Стимулирование продавцов:

- денежное вознаграждение;

- ценные подарки;

- предоставление дополнительного отпуска;

- организация экскурсий и развлекательных поездок;

- конкурсы и лотереи;

- организация конференций;

- моральное поощрение.

 

Вопрос 5 – Связь с общественностью.

Характерные черты отношений с общественностью:

- некоммерческий характер передаваемой информации;

- ориентация на долгосрочные отношения;

- открытость и достоверность;

- организация обратной связи;

- непредсказуемость последствий.

PR занимается в системе маркетинговых коммуникаций решением задач формирования репутации фирмы:

- оценка воздействия фирмы на общественное мнение;

- выявление проблем в понимании деятельности фирмы и ликвидация этого несоответствия;

- формирование «общественного лица» фирмы;

- формирование внутренней корпоративной культуры.

Основные приемы коммуникации PR:

1. Организация мероприятий для журналистов.

2. Организация мероприятий для внутренних аудиторий.

3. Организация мероприятий для широкой общественности.

 

 

Вопрос 6 – Выставки и ярмарки.

Ярмарка (торговая выставка) - рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте с целью привлечения значительного числа фирм в одной или нескольких отраслях, представляющих образцы своих товаров для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.

Выставка - это кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в рамках которого значительное число фирм с помощью бразцов демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких

отраслей для информации потенциальных потребителей о своей фирме и её продукции

в целях содействия продажи.

Яр марки и выставки классифицируются:

1. По частоте проведения.

2. По составу предлагаемых экспонатов.

3. По характеру торговых операций.

4. По сфере действия.

5. По цели проведения мероприятия.

С учётом частоты обычно рассматривают периодические ярмарки и выставки, ежегодные и сезонные.

В зависимости от состава экспонатов выделяют универсальные, многоотраслевые, отраслевые, специализированные.

В зависимости от характера торговых операций совершаемых во время проведения ярмарок и выставок обычно выделяют ярмарки и выставки потребительских товаров, ярмарки и выставки продуктов производственного назначения, ярмарки услуг.

С учётом сферы деятельности: региональные, национальные, международные.

С учётом цели проведения мероприятия выделяют: торговые, ознакомительные, коммуникационные.

Участие фирмы в работе той или иной выставки и ярмарки требует затрат и в конечном счёте может обеспечить не только положительный эффект, но и принести убытки, т.е. создать негативное мнение о фирме и её товаре. Чтобы последнего не было надо тщательно обосновать целый ряд управленческих решений, реализация которых должна обеспечить эффективное участие в работе каждой конкретной

ярмарки или выставки.

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Канал распространения рекламы – это способ тиражирования рекламного обращения и доставки его до широкой публики, распространения во времени и пространстве | Уровень канала распределения – это каждый тип посредника, выполняющий те или иные действия по приближению товара к конечному потребителю
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.