Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребителей товара




Цели

Типы маркетинга.

Маркетинговый комплекс

Исторические аспекты развития маркетинга

Объекты маркетинга.

Задачи маркетинга.

Принципы маркетинга.

Понятие и сущность маркетинга.

1. Маркетинг в отличие от различных экономических теорий – не результат теоретических воззрений. Его источники – многовековой опыт и практика отношений между производителем и потребителем, между производством и рынком.

Маркетинг можно рассматривать как:

Общественный процесс – решаются задачи удовлетворения потребителя;

Экономический процесс – связан с проведением ценовой, товарной и сервисной политики в условиях постоянно меняющейся экономической коньюктуры (обстановка + конкуренция).

В настоящее время маркетинг – качественно новая философия производства. Существует более 2000 определений маркетинга.

Маркетинг (от английского рынок) – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.

Цели маркетинга – формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы, а также расширение объемов продаж.

 

СтратегическиеТактические

- Максимализация прибыли - Обеспечение требуемых

- Удовлетворение запросов потребительских характеристик

- Завоевание (расширение доли рынка) - Повышение

- Достижение превосходства над конкурентами конкурентоспособности

- Увеличение количества продаж товара

- Продление жизненного цикла товара

- Организация эффективного сбыта

- Экономическое стимулирование сбыта товаров

- Создание положительного общественного мнения о товаре и фирме

 

2. Принципы маркетинга (основное исходное положение теории):




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.