Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция системы маркетинговой информации. Система анализа маркетинговой информации




Система анализа маркетинговой информации

Система маркетинговых исследований.

Концепция системы маркетинговой информации.

План

Маркетинговая информация и исследования. Маркетинговая часть бизнес плана

Лекция 4

Тест по теме

Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на нее называется:

1. Маркетинговая среда

2. Микросреда

3. Макросреда

4. Глобальная среда

 

Производственно-сбытовые и научно-технические возможности фирмы, потенциал, конкурентные преимущества и недостатки фирмы это:

1. Внутренняя среда

2. Внешняя среда

3. Глобальная среда

4. Медиасреда

Микросреда не включает в себя:

1. Государственные учреждения

2. Посредников

3. Конкурентов

4. Клиентуру

Медиасреда фирмы включает в себя:

1. Любые группы лиц, проявляющие интерес к деятельности фирмы

2. Специально отобранные группы лиц, определяющие цели фирмы

3. Группы лиц, не имеющие влияния на фирму

4. Группа лиц, не способная влиять на достижение фирмой поставленных целей

 

Контактные аудитории средств массовой информации относятся к:

1. Медиасреде;

2. Внутренней среде;

3. Макросреде;

4. Микросреде.

 


В процессе анализа, планирования, реализации и контроля за ходом выполнения плана маркетинга требуется информация о потребителях, конкурентах, возможностях предприятия, дилерах и других силах действующих на рынке.

Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования её распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием маркетинговых мероприятий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 800; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.