Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В зависимости от широты охвата рынка




По степени развития

По приоритетности задач

По области и масштабу применения

2.1 Международный

2.2 Метомаркетинг (управление политическими партиями, общественными и государственными организациями, объект продажи идеи)

2.3 Микромаркетинг (исследует маркетинговую среду предприятия)

2.4 Макромаркетинг (экономическая деятельность государства в сфере маркетинга)

2.5 Социальная (является частью метомаркетинга по разработке и реализации социальных программ)

3.1 Дифференцированный маркетинг (фирма реализует продукцию на несколько сегментов и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение)

3.2 Недифференцированный маркетинг (фирма выступает на рынок с одним и тем же предложением)

3.3 Концентрированный (фирма концентрирует свое влияние на одном сегменте рынка. Данный вид маркетинга для предприятия с ограниченными ресурсами, но связан с повышением уровня риска)

3.4 Функциональный (система организационно – технических и коммерческих функций предприятия связанных с производством и реализацией товаров, изучением рынка, стимулированием продаж и ценовой политики)

3.5 Товарно - ориентированный

3.6 Потребительски – ориентированный

3.7 Интегрированный

4.1 Распределительный (предлагает сбытовую деятельность, транспортировку, рекламу)

4.2 Управленческий (рыночная концепция управления, в основе принятия управленческих решений лежит информация о рынке)

5.1 Массовый (маркетинговые действия в области производства, распределение сбыта и стимулирования продажи однописных товаров для массового потребления)

5.2 Сегментированный (разделен на отдельные сегменты)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.