Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка качества услуг

МАРКЕТИНГ УСЛУГ

 

Услуга – продукт человеческого труда в невещественном виде, предназначенный для продажи или обмена.

Отличительные характеристики услуги от товаров в вещественном виде:

1) Услуга представлена в невещественной неосязаемой форме.

2) Услуга неотделима от источника производства.

3) Услуга несохраняема (невозможность складирования).

4) Непостоянство качества – неодинаковость услуги (абсолютно одинаково невозможно предоставить услугу).

Классификация услуг:

1.) По степени принадлежности:

- чисто государственные - чисто частные - смешанные

2.) По длительности потребления:

- долгосрочные (пожизненное страхование)

- среднесрочные (обучение в ВУЗе)

- краткосрочные

3.) По отраслевому признаку:

- образовательные - информационные услуги
- банковские - здравоохранение

Применяется метод экспертных оценок.

Показатели качества услуги:

1) Гарантия услуги – т.е. способность производить продукт с теми характеристиками, которые указаны и рекламируются (продвигаются).

2) Способность к ответу – т.е. желание и готовность помочь клиенту в потреблении услуги, а также своевременно предоставлять сам продукт.

3) Внушение доверия – способность довериться производителю услуги и сделать это с помощью подготовленного и внимательного персонала.

4) «Эмпатия» - способность общаться с клиентом и понять каковы его потребности.

5) Осязаемый вид – то, что клиент воспринимает органами чувств: оборудование, предметы интерьера, поведение персонала, предоставление информации.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Прямой маркетинг | Маркетинговый контроль на предприятии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 178; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.