Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговое планирование




 

1. Планирование маркетинга и формулирование

стратегии банка

 

планирование МРКТНГ - это процесс разработки мероприятий

 

план МРКТНГ - это системы взаимосвя­занных мероприятий, определяющих действия банка на заданный период по всем направлениям маркетинговой деятельности

 

Маркетинговое планирование позволяет

· распределить ресурсы по направлениям деятельности банка

· определить направления деятельности - рынки

· выделить основные направления

· сформировать маркетинговые мероприятия по направлениям деятельности - рынкам

· сформировать бюджет маркетинга

 

план маркетинга подразделяется

· на краткосрочный

· среднесрочный

· долгосрочный.

 

Крат­косрочные планы маркетинга детализированы и конкретны и скрупулезно определяют каждое мероприятие, имеют утвержденную систему согласованных и увязанных конкретных количественных и временных показателей.

 

Долгосрочные планы охватывают мероприятия, рассчитанные на длительный период времени согласно принятой стратегии маркетинга

 

Они не обладают конкретностью и детализацией краткосрочных программ, определяя общее направление действий.

 

Краткосрочные и долгосрочные планы маркетинга разрабатываются по всем направлениям деятельности компании.

 

Все краткосрочные и долгосрочные планы маркетинга сводятся в единый план маркетинга, который представляет собой согласованную и вза­имосвязанную систему программ маркетинга:

· по отдель­ным рынкам,

· по группам однородной продукции,

· по продвижению товаров,

· по анализу конъюнктуры и т.д.

 

единый план маркетинга содержит:

· основные показате­ли,

· сроки начала и завершения работ по новому продукту,

· сроки вывода нового продукта на рынок

· показатели определения сбыта и номенклатуры продукции

· определение динамики и объемов продаж на конкретных рынках

· расчетам фи­нансовых затрат по каждому мероприятию программы,

· определению основных показателей деятельности банка (размер прибыли, норма рентабельности, себестоимость)

 

 

план маркетинга формируется на основе:

1) комп­лексного исследования рынка,

2) выявления запросов потребителей-по­купателей,

3) стратегии и тактики маркетинга

 

план маркетинга является той основой, которая обеспечивает взаимодействие всех служб и подразделений компании.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.