Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства рекламы




Средство рекламы — прием воплощения идеи рекламного обращения, опирающийся на определенные органы чувств рекламной аудитории (зрение, слух, обоняние).

Разновидности средств рекламы приведены на рис.

 

 


 

Рис. Разновидности средств рекламы

Графические средства рекламы используют статичное изображение и тексты.

К графическим информационным средствам рекламы, основанным на текстовой информации, иллюстрации в которых имеют второстепенный характер, относятся:

· информационные письма;

· проспекты;

· буклеты;

· текстовые каталоги;

· рекламные статьи;

· пресс-релизы и т. п.

К изобразительным средствам рекламы относятся:

· открытки;

· плакаты;

· рекламные листовки;

· этикетки и т. п.

Декоративные средства рекламы участвуют в оформлении инте­рьеров и несут на себе элементы фирменного стиля. К декоративным средствам рекламы относятся:

· стенды;

· торговые палатки с фирменной символикой;

· уличные зонтики с фирменной символикой;

· витрины;

· вывески;

· флаги;

· гирлянды, в том числе из воздушных шаров, и т. п.

Предметные средства рекламы — мелкие предметы (сувениры), имеющие утилитарное назначение; служат для напоминания о фирме, ее товарах и услугах. К предметным средствам рекламы относятся:

· значки;

· ручки;

· зажигалки;

· кепки;

· майки и т. п.

К акустическим средствам рекламы относятся:

· дикторские объявления (по радио, в метро);

· реклама по телефону;

· личное обращение к рекламной аудитории.

В качестве примера средств рекламы, воздействующих на обоняние, можно привести тестеры духов, ароматизированные открытки и страницы журналов.

Визуально-зрелищные средства рекламы оказывают воздействие на рекламную аудиторию с помощью движущегося изображения и звука. К экранным средствам, использующим сюжетное действие в кино или видеозаписи,относятся:

· видеоклипы;

· рекламные передачи;

· фильмы и т. п.

К рекламным мероприятиям, имеющим ярко выраженный имиджевый характер, относятся:

· презентации;

· праздники и представления;

· выставочно-ярмарочные мероприятия;

· демонстрации мод и т. п.

Основные достоинства и недостатки различных типов рекламных средств перечислены в таблице

Достоинства и недостатки средств рекламы

 

Тип средства рекламы Основные достоинства Основные недостатки
Графические •Эмоциональность (использование различных образов и цвета) •Невысокая стоимость •Статичность •Слабая выразительность (только текст и изображение) •Ограниченность приемов •Ограниченность аудитории
Акустические •Быстрота изготовления •Невысокая стоимость •Возможность музыкального сопровождения •Слабая выразительность (только звук) •Кратковременность контакта •Ограниченность приемов (речь, музыка) •Передача небольшого объема информации
Визуально-зрелищные •Высокая информативность •Разнообразие приемов •Выразительность •Динамичность •Дороговизна •Сложная техника изготовления •Длительность процесса создания
Предметные •Создание хороших отношений с получателями сувениров •Многократный контакт с рекламой •Дороговизна •Ограниченность места размещения рекламы (низкая информативность сообщения)
Тип средства рекламы Основные достоинства Основные недостатки
Декоративные •Способность к привлечению внимания •Участие в формировании фирменного стиля •Мимолетность контакта с аудиторией •Дороговизна •Ограниченность места размещения рекламы (низкая информативность сообщения)

 

При выборе средств рекламы рекламодатель должен учитывать следующие факторы:

· стоимость рекламы (общие расходы и стоимость «одного контакта»);

· наличие бесполезной аудитории (части аудитории, не являющейся целевой);

· охват (число получателей рекламного сообщения);

· частоту (частоту выхода рекламных сообщений, определяющую гибкость послания);

· стабильность рекламного сообщения (запоминаемость);

· степень воздействия (способность к стимулированию потребителей);

· заполненность (число рекламных сообщений в одном издании или программе);

· срок представления (период, требуемый информационному источнику для размещения рекламы).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1068; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.