Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 9. 2. Значение информации. (самостоятельно – страница)




21.10.2009

2. Значение информации. (самостоятельно – страница)

3. Анкета: понятие и структура.

Анкета – ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ.

Анкета – один из гибких инструментов маркетинга, вопросы можно задавать различными способами в различной форме.

Ошибки при разработке анкеты:

- постановка вопросов, на которые невозможно ответить

- вопросы, на которые не захотят отвечать

- вопросы, которые не требуют ответа

- отсутствие вопросов, на которые следовало бы получить ответы

- вопросы выделяют закрытые и открытые

Открытые вопросы дают больше, т.к. опрашиваемые не связаны в своих ответах, полезны на поисковом этапе исследования, когда необходимо установить, что люди думают.

Виды открытых вопросов:

* вопрос без заданной структуры – вопрос, на который можно ответить бесчисленным количеством способов

* подбор словесных ассоциаций – опрашиваемым называют по одному слову и просят назвать первое пришедшее на ум слово

* завершение предложения – дается конкретная мысль

* завершение рассказа

* завершение рисунка

* тематический перцепционный тест – предлагается картинка по которой необходимо придумать рассказ

Закрытые вопросы: заранее продуманные варианты ответов.

Виды закрытых вопросов:

* дихатамический – вопрос с 2-мя вариантами ответа (да, нет)

* вопрос с выборочным ответом

* вопрос со шкалой Лайкерта – вопрос с предложением указать степень согласия или несогласия, с целью сделанного заявления (решительно не согласен, не согласен, не могу сказать, согласен, решительно согласен)

* шкала важности – шкала с ранжированием любой характеристики по степени важности от совеем неважной до исключительно важной

* оценочная шкала – шкала с ранжированием любого признака от неудовлетворительного до отличного

Структура анкеты:

- актуальность выбранной темы исследования

- цель исследования

- охарактеризовать сегмент исследования

- сами вопросы

- благодарность за участие

Результат анкетирования обрабатывается в %, общий вывод по результатам анкетирования.

Выборка – сегмент населения призванный олицетворять население в целом. Для определения выборки необходимо ответить на вопросы: кого опрашивать, какое количество людей необходимо опросить, каким образом следует отбирать участников выборки: случайный отбор, нужно отбирать по признаку принадлежности к определенной группе.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.