Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

PR-мероприятия в Интернете

Правильно спланированные и реализованные PR-мероприятия в сети могут

стать достаточно эффективными для предприятия и стимулируют рост эффективности функционирования его интернет-ресурса. Под связями с общественностью (PR) подразумевается неличное и не оплачиваемое стимулирование продвижения товара посредством распространения о нем коммерчески важных сведений в различных средствах массовой информации. При этом освещение продукта или компании независимым изданием может быть гораздо эффективней, чем реклама, нацеленная на ту же аудиторию, в связи с тем, публикация вызывает больше доверия по сравнению с оплаченной рекламой.

К PR – мероприятиям в Интернете можно отнести:

· публикацию новостей, пресс-релизов и коммерчески важных сведений в интернет-СМИ, а также на специализированных и тематических серверах;

· осуществление контакта с представителями традиционных СМИ посредством Интернет;

· работа с аудиторией в on-line конференциях, дискуссионных листах, рассылках;

· проведение в сети различных лотерей, конкурсов.

В настоящее время в Интернете присутствует значительное количество новостных и информационных сайтов, публикующих различного рода сведения, которые интересны и полезны посетителям.

В международной практике существуют специализированные интернет

службы по распространению пресс-релизов среди журналистов, а также подобные услуги оказывают некоторые агентства интернет-рекламы.

Адресатами пресс-релизов могут быть новостные сайты, журналисты, использующие сеть как источник новостей, специализированные сайты, периодические on-line издания.

В качестве PR-мероприятия в сети может использоваться спонсорство того или иного сайта или его определенного раздела.

Такого рода мероприятия предусматривают:

· размещение логотипа и надписи типа «sponsored by» на главной или на всех страницах сайта;

· проведение опросов или анкетирования для спонсора на спонсируемом сайте;

· организацию лотерей и конкурсов;

· публикацию информации о хозяйственной деятельности спонсора.

Обмен ссылками также является частью мероприятий по PR. Текстовая ссылка с положительной аннотацией работает не менее эффективно, чем баннер. Но в этом случае не рекомендуется размещать ссылки прямых конкурентов.

Узнать о том, где на интернет-сайт уже размещены ссылки можно по реферерлогам, которые генерируются на сервере, либо воспользоваться поисковыми системами. Анализ access- и refer- лога является эффективным инструментом анализа посещаемости web-сайта, поведенческой линии посетителей, эффективности рекламных кампаний.

Одной из форм обмена ссылками является организация web-кольца (web-ring), в котором сайты-участники ставят ссылки друг на друга по кругу

(1>>2>>3>>..>>N>>1). В международной сети существует специальный сервис, который поддерживает существующие и создает новые кольца.

Одной из возможностей получить ряд ссылок на сервер является их покупка. Поиском и переговорами по данному вопросу владельцы сайта занимаются самостоятельно, либо с помощью специализированных служб.

Служба СlickTrade позволяет рекламодателям находить для себя web-ресурсы, готовые размещать у себя на коммерческой основе ссылки. Оплата

идет за количество переходов на сайт рекламодателя по конкретной ссылке.

Подобного рода службы получают вознаграждение в виде комиссии.

Партнерские программы (affiliate programs) организуют обоюдно выгодное размещение на страницах контентов гиперссылок. За посетителей, пришедших на сайт через гиперссылку сайта-партнера или осуществивших покупку, партнер получает определенное вознаграждение. Такое размещение гиперссылок снабжает посетителей контента дополнительной информацией, не загружая при этом страницу рекламой.

В мировой практике существует целый ряд партнерских сетей, в которых рекламодатель оплачивает широкий спектр действий таких, как: количество показов рекламы, количество кликов или привлеченных посетителей, определенные действия, совершаемые привлеченными посетителями (заполнение анкет, подписка, покупка и т.д.). Участник партнерской программы выбирает те программы, где цена за определенное действие кажется ему выгодной. Участие в рейтинге дает понять, насколько сайт популярен по сравнению с другими ресурсами этого направления. Место в рейтинге зависит от посещаемости сайта. Счетчик на сайте обычно размещают в самом начале страницы для более быстрой его загрузки. Для того, чтобы не ухудшался дизайн корпоративного ресурса, администраторы большинства счетчиков Интернета разрешают превращать его наверху в «нулевой» пиксель, незаметный для пользователя. Сама картинка счетчика, размещается там, где это согласуется с дизайном. В качестве мероприятий по PR в Интернете можно рассматривать участие в различных конкурсах. В Интернете существует множество наград различного профиля и уровня престижности. Награды можно получить посредством участия в конкурсах, проводимых как внутри, так и вне сети.

Самыми распространенными видами наград являются награды за содер-

жание страниц (контент), оформление страниц (дизайн) и специализированные

(включающие только сайты определенного направления).

Обычно награждение представляет собой помещение на организующем конкурс web-сайте специальной ссылки (часто с положительной аннотацией) на награждаемую страницу, или просто включение награжденного сайта в определенный список. Награды можно не демонстрировать на главной странице сайта, а создать для этого специальный раздел.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Продвижение сайта в Интернете | Модели онлайнового бизнеса предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1154; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.