Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности стратегий роста крупных фирм




Ролевые рыночные стратегии.

Общие (корпоративные) стратегии

Тема 9. Выбор стратегии.

1. Матрица «товар – рынки».

2. Матрица Томпсона – Стрикленда

(см. распечатку)

 

3. Выбор стратегии развития СХП фирмы (см. распечатку)

 

4. Выбор стратегии в зависимости фаз жизненного цикла изделия (см. распечатку)

 

Выбор деловой (конкурентной) стратегии

 

Тип стратегии Тип производства Размер фирмы Адаптация к условиям рынка Расход на НИОКР Конкурентные преимущества
Виоленты массовое крупный низкая высокие - высокая производительность;
- низкие издержки
Патиенты специализированное крупные, средние, мелкие низкая средние дифференциация
Коммутанты универсальное мелкое мелкое высокая низкие гибкость
Эксплеренты экспериментальное мелкий, средний высокая высокие лидерство в нововведениях
Темпы тоста фирмы высокий "Гордые львы"    
низкий   "Могучие слоны"  
средний     "Неповоротливые бегемоты"
  низкий средний высокий
    Степень диверсификации
             

 

Характеристики Гордые львы Могучие слоны Неповоротливые бегемоты  
Рост фирмы ускоренный средний, стабильный замедленный  
 
Профиль деятельности Специализация в важном, перспективном и крупном сегменте рынка Широкая диверсификация в рамках крупного рынка Чрезмерная беспорядочная диверсификация на многих рынках  
Прибыль Достаточная для ускоренного роста фирмы Достаточная для обеспечения устойчивости на рынке Недостаточная, может приносить убытки  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.