Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключевые факторы успеха




Анализ целей и стратегий непосредственных конкурентов

 

1. стратегические направления компетенции (задачи фирм – быть доминирующими лидерами одерживать победу над каким-либо конкурентом или просто выживание). Надо знать намерения конкурентов

2. каковы цели конкурента по достижению определенной доли рынка (компания может увеличить долю за счет слияния с другой, поглощения, роста за счет внутренних источников – увеличение производства)

Если конкурент снижает масштабы операции, то стоит насторожиться, он может перекинуть свои ресурсы на наш рынок. Надо изучать деятельность конкурентов.

3. динамика конкурентной позиции

(рынок телефонов: какие компании в динамике занимают лучшие позиции, какие – худшие). Раньше – Моторола – 55%, сейчас – 17%

У компании дб задача – обойти конкурента.

4. Какова конкурентная стратегия компании (на что делают упор – либо территориальный, либо продуктовый.

Опасность – если не проводить такой анализ – её доля мб неожиданно оттянута другой компанией.

5. организация информационной системы по сбору информации о противнике (анализ поведения и особенности личностного поведения, каков образ руководства)

 

Отраслевые КФУ – те действия по реализации стратегии, конкурентной результативности деятельности, которую каждая фирма должна обеспечить чтобы быть конкуренто-способной и добиваться финансового успеха.

 

Ключевые факторы:

1. зависящий от технологий

(качество научного исследования определяет успех – фармацевтика-очень трудоёмкое производство; космическая индустрия. Иметь возможности применения инноваций в производстве, новые товары, бытовая техника).

2. Относящиеся к производству

(низкая себестоимость продукции, качество, высокая степень использования производственных мощностей для капиталоёмких отраслей).

Если производить в трудоёмких отраслях необх выгодное местоположение п/п (низкие затраты)

3. Относящийся к реализации продукции

(широкая сеть оптовых дистрибьюторов, низкие расходы по реализации, в некоторых отраслях – быстрая доставка – ключ успеха (пицца)

4. Относящийся к маркетингу

(искусство продаж аккуратно заполненные заказы, привлекательная упаковка, дизайн – ПИВО)

гарантия для покупателей – товары почтой например

5. относящийся к профессиональным навыкам (особые таланты – отрасли с оказанием профессиональных услуг – стоматология, парикмахер - есть мастер которому доверяешь, текстильная промышленность – компетентны в отрасли, дизайн. Степень обладания определенной технологией.

6. связанный с организационными возможностями

(уровень информационных систем – дисконтные карты, бронирование билетов, большой опыт и kmow-how.

7. прочие (благоприятный имидж или репутация покупателей, выгодное расположение, доброжелательный персонал, наличие патентов, доступ к финансовым рынкам)…

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.