Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Научно-теоретическое знание. Понятия не даны нам в законченном и раз навсегда сформированном виде




ОБРАЗОВАНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ФУНКЦИИ

Глава 3

Выводы

Заключение

Понятия не даны нам в законченном и раз навсегда сформированном виде. Изменяющиеся условия жизни заставляют переосмысливать старые и вводить новые понятия, учитывать динамику их образования и преобразования. Именно это позволяет максимально приближать нашу мысль к действительности, адекватно отражать объективную реальность. Умение оперировать понятиями является одним из важнейших показателей логической культуры мышления.

Знание сущности логических операций конструирования и преобразования понятий лежит в основе нормативных правил мышления. Наиболее распространёнными, значимыми и ответственными являются действия по определению и делению понятий. Знание нормативных правил оперирования понятийным аппаратом, а также ошибок и путей их устранения придаёт нашему мышлению чёткость, ясность, стройность, уверенность на трудном, извилистом, ответственном пути познавательной и практической деятельности.

 

 


[1] См .: Степанов А.А. Общение лектора с аудиторией и законы логики. – Л., 1974.

[2] Снелл Ф. Искусство делового общения. – М.,1990. – С.5.

Понятийно-категориальный остов психолого-педагогическо­го анализа

Универсум — высшая ступень духовного развития человека, осознающего свое бытие и место в мире.

Личность — системное качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении.

Субъект — индивид как источник познания и преобразования действитель­ности.

Индивид — выходящее за рамки своей природной ограниченности соци­альное существо, использующее орудия, знаки и через них овладевающее собственным поведением и психическими процессами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 902; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.