Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг, ориентированный на товар




Основные виды маркетинга

1. Маркетинг, ориентированный на потребителя – когда фирма узнает что хочет потребитель, а потом создает товар, чтобы удовлетворить его потребности;

2. М, ориентированный на товар – когда фирма на свой страх и риск создает товар, а потом формирует у потребителя потребность в этом товаре (мода). Данный вид м. рискованный, так как 10% этих идей находят своего потребителя.

3. М. интегрированный - определить потребность, а потом контроль за изменением потребности, и, если потребность меняется, то: либо изменить товар, чтобы он соответствовал определенной потребности, либо остановить.

Основу маркетинговой деятельности составляет занятия по разработке самого товара, исследование рынка, налаживанию коммуникаций,организации распределения, установлению цен, развертыванию служб сервиса.Обычно считают, что маркетинг – это удел продавцов, но маркетингом занимаются ипокупатели.

Рынок продавца – это дефицитный рынок, в которомпродавцы имеют больше власти.

Рынок покупателя – насыщенный рынок, на котором большевласти имеют покупатели.

На рынке каждый продавец сталкивается с проблемойреализации, а обеспечение коммерческого успеха зависит от глубокого ивсестороннего изучения форм, типов и видов рынков.

Изучение рынка осуществляется с 2-х позиций:

С одной стороны изучение потребностей и возможностейрынка. А с другой – изучается емкость рынка, степень его насыщения, состояниеконкуренции и вероятности появления новых товаров. Предпочтение той или инойпозиции приводит к маркетингу ориентированному на товар, либо к маркетингуориентированному на потребителя.

Маркетинг ориентированный на товар применяется в томслучае, когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара илиусовершенствования выпускаемого. И основной задачей маркетинга здесь сводится кпобуждению потребителя приобрести эти товары.

16. Маркетинг, ориентированный на потребителя - вид маркетинга, при котором деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, которые непосредственно выходят из рынка. Главная цель маркетинга изучения потенциальных потребностей, поиск рыночной "ниши".

 

Маркетинг, ориентированный на продукт - вид маркетинга, что применяется предприятием при создании нового продукта или совершенствовании продукта, который выпускается. Основная задача в этом случае побуждать потребителя приобрести новые или усовершенствованные товары.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 3303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.