Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 12.11




ЛЕКЦИЯ 8октября

 

достоинства и недостатки

 

релевантность маркетинговой инф это ее соответствие целям, задачам, параметрам и ограничениям исследования, когда получаемая информация абсолютно точно подходит к нашему исследованию.

3 ключевых параметра релевантности:

- критерий достоверности, т.е. точность инф

- актуальность, т.е. свежесть инф

- целенаправленность - соответствие инф целям и задачам исследования

- простота. без лишнего словоблудия.

вся документация должна оставаться на работе!!!!

- однозначность. минимизируй неоднозначность

- сопоставимость

- наглядность. схемки, картинки

- преемственность. одна и та же методология сбора и анализа инф, и ее хранеия.

 

задание - полевое исследование нашей марки.

масс опросы, глубинные интервью - эксперты рынка

фокус группы

  1. разработать анкету
  2. инструкцию по проведению
  3. собрать информацию
  4. объект исследования наша марка
  5. насколько потребитель удовлетворен маркой?

 

  1. сделать сводный отчет, описать метод и почему мы его использовали.
  2. анкеты приложить!!!

 

сдается на предпоследнем задании – 15ого декабря

 

 

Экспертиза

когда имеет смысл прибегать к экспертизе:

1. сложная ситуация, в которой сотрудники компании самостоятельно разобраться не могут:

1) столкновение с рыночной проблемой, с кот компания ранее не сталкивалась

2) явление, с кот компания ранее встречалась, приобрело нехарактерные формы.

2. экспертиза необходима, когда оч высоки риски выработки управленческого решения по итогам исследования, когда экономические потери мб значительно больше, чем средства, затраченные на экспертизу.

3. когда присутствуют сомнения в правильности разработки концепции проведения исследования

4. когда проблема носит многоаспектный комплексный характер и взгляда маркетологов для ее разрешения недостаточно. т.е. требуются мнения специалистов разных предметных областей. технологи, финансисты, конструктора, экономисты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.