КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные задачи исследования микросреды
Осн правила SWOT-анализа Октября правило один. -два - в тетради 3. сильн и слаб стороны м считаться таковыми, лишь в том случае, если так их воспринимают покупатели. нужно включать в анализ только наиболее относящиеся к делу преимущества и слабости в свете предложений конкурентов. т.е. качество продукта - не сильн ст, если качество высокое у всех 4. в работе с методом необходимо быть объективным и использовать разностороннюю входную информацию. нельзя поручать разработку свота одному человеку, поскольку он не будет столь точен и глубок, как анализ, проведенный в рамках груп дискуссии. анализ должен основыватся на объективных данных и исследованиях, поэтому работа по выявлению факторов должна проводиться с созданием экспертной панели из числа сотрудников компании, дилеров и внешних экспертов данного рынка. 5. необходимо избегать пространных и двусмысленных заявлений, которые, скорее всего, ничего не значат для большинства покупателей чем точнее формулировки, тем полезнее будет анализ.
при проведении свота полезно задавать себе следующие вопросы: ¾ уверены ли мы, что это на самом деле так? ¾ насколько мы уверены? ¾ откуда мы это знаем? ¾ возможно ли, что вскоре это изменится? ¾ имеет ли это заявление значение для наших покупателей? ¾ рассмотрели ли мы эту позицию по отношению к конкурентам?
в итоге при реализации свота необходимо: ¾ проранжировать заявления в порядке возможности ¾ включить только основные заявления ¾ иметь доказательства в их поддержку 1. оценка состояния и перспектив развития рынка 2. оценка конъюнктуры рынка 3. оценка реал емкости рынка или объемов платёжеспособного спроса
4. оценка потенц емкости рынка. границ роста реальной емкости и границ роста потенциала рынка 5. оценка структуры рынка (товарной, марочной, фирменной 6. исследование конкуренции и конкурентов 7. исследование покупателей и характеристика покупат поведения 8. исследование имиджа компании или марки 9. оценка сбытовой стры рынка 10.анализ сырьевой базы КНИЖКА МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ ЧИТАТЬ по частоте проведения марк исследований: 1. классич исследования - мониторинги среды - проводятся в среднем 1-2р в год, планир заранее. одно из разновидностей - конъектурное и это исследование ситуации на рынке в настоящий момент или в течение короткого периода времени, характеризуется уровнем спроса предложений по объему и структуре, ценами, которые сложились на рынке и др проявлениями конкур борьбы (рекл активность конкурентов) частота – ежемес.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |