Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 12. 5 паблик рилейшнз




ТЕМА 12.4 ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ.

Личные продажи – это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Здесь предлагается личная работа продавца с потенциальными покупателями, а также демонстрация товара в реальных условиях использования. К персональным продажам относят многоуровневый (сетевой) маркетинг. Данный вид продвижения товаров более эффективен, чем другие виды продвижения. Техника личной продажи обладает следующими характерными чертами:

- предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя и более лицами;

- способствует установлению разнообразных отношений;

- заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным за то, что с ним провели коммерческую беседу, он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать.

Личная продажа – самый дорогой из применяемых средств коммуникации.В целом личная продажа гораздо активнее применяется в торговле дорогими товарами повышенного риска, а также на рынках с небольшим количеством продавцов. Немалый вклад вносит личная продажа и в рынок товаров широкого потребления. Хорошо обученные торговые представители могут привлечь к работе гораздо больше дилеров, убедить их выделить дополнительные площади для выкладки товаров и побудить к сотрудничеству при проведении специальных мероприятий по стимулированию.

 

Паблик рилейшнз, как вид продвижения товара предполагает активные действия по достижению доброжелательного общественного мнения в отношении деятельности предприятия, сохранение положительной репутации в соответствующей общественной среде, созданию у работников чувства ответственности и заинтересованности. Цель коммуникации в этом случае – обеспечить моральную поддержку действий предприятия.

Работой по связям с общественностью занимается специальная служба, существующая самостоятельно или входящая в отдел маркетинга. Мероприятия по связям с общественностью разнообразны и осуществляются в следующих направлениях:

- презентации, пресс-конференции, симпозиумы;

- публичные выступления;

- общественно полезные мероприятия, их финансирование;

- спонсорство.

Этот вид продвижения товара имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

Положительные стороны:

- дает аудитории достоверную информацию;

- охватывает широкий круг покупателей;

- бесплатно для предприятия;

- обладает возможностями для эффективного, броского представления предприятия или его товара.

Отрицательные стороны:

- невозможность контроля со стороны предприятия;

- пресса может сосредоточить внимание потребителей на второстепенных, несущественных характеристиках предприятия и его товара;

- отсутствие у предприятий гарантий положительного отношения к товару;

- нерегулярность, разовость публикаций.

Всегда нужно учитывать возможность отрицательных сторон общественного мнения, поэтому специалисты по паблик рилейшнз должны прилагать максимум усилий для сведения к минимуму любого отрицательного эффекта.

Мероприятия паблик рилейшнз:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.