Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стиль, мода и фетиши




Покупка

Взаимосвязь компонентов памяти

 

 

 

При поступлении сигнала в память человека, он попадает в сенсорную память человека.

Сенсорная память – временное хранилище информации, ёмкость высокая, при видении - 1секунда или нескольких секунд слушания. Здесь возможны 3 ситуации развития событий:

- черные стрелки. Краткосрочная память – краткосрочное хранилище используемой информации, ёмкость ограничена, длительность менее 20 секунд. Долгосрочная память – постоянная память, ёмкость неограниченная.

- Красные стрелки.

- Синие стрелки. Из долгосрочной памяти в краткосрочную памяти, затем происходит удаление.

 

 

1. Специфические, запланированные покупки

2. Запланированные в целом

3. Покупки – заменители

4. Незапланированные покупки

 

Существуют следующие мотивы покупок:

- Личные мотивы:

а) роль;

б) разнообразие;

в) Самовознаграждение;

г) Ознакомление с новыми тенденциями;

д) Физическая активность

- Социальные мотивы:

а) социальные контакты вне дома;

б) коммуникация с людьми по интересам;

в) статус и авторитет – приятно, что тебе проявляет внимание интерес;

г) удовольствие от торга;

 

В настоящее время выделяются следующие группы шопперов – те кто, любят ходит в магазин:

- неактивные шопперы – те, кто не любят ходить в магазин;

- активные шопперы – те, кто любят ходить в магазин;

- сервисные шопперы – те, которые любят сервис;

- шопперы цены – любители распродажи;

- традиционные шопперы – те, кто любят покупать традиционные товары.

 

Стиль – наиболее распространенные веяния, предпочтения людей.

Мода – наиболее популярный или распространенный стиль в данный отрезок времени, в данной сфере деятельности. Проходит в своём развитии 4 этапа:

- этап яркой индивидуальности;

- этап подражания;

- этап массового распространения;

- этап спада

Фетиши – частные проявления моды, которые быстро завоёвывают всеобщее внимание, воспринимаются с большим энтузиазмом, быстро достигают пика популярности и быстро переходит в состояние упадка.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.