Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Укажите последовательность




Установите соответствие.

Укажите два правильных ответа.

Укажите правильный ответ.

Практические задания

Угрозы

Снижение численности населения.

Перспективы улучшения состояния здравоохранения.

Развитие НТП.

Развитие НТП в фармпромышленности; снижение курса доллара.

Значительная доля малоимущих россиян в структуре населения.

Плохое финансовое положение АП (рост таможенных пошлин, инфляции, цен на энергоносители и МФТ).

Возможна смена политической обстановки России в связи с предстоящими выборами президента


Маркетинг - это деятельность ФО:

1.Аналитическая.

2.Управленческая.

3.Хозяйственная.

4.Сбытовая.

5.Коммуникационная.

Концепция социально-этического маркетинга во главу угла ставит:

1.С6ыт.

2.Просвещение.

3.Общество.

4.Товары.

5.Потребителя.


События:

1.Официальное признание маркетинга в России.

2.Начало формирования фармацевтического маркетинга.

3.Активное развитие фармацевтического маркетинга.

Хронология:

А. 40-50 гг. XX в. Б. 80-90 гг. XX в. В. 90-е гг. XX в.

 

Этапы маркетинговых исследовании:

1.Процесс реализации плана.

2.Интерпретация результатов анализа.

3.Разработка плана исследования.

4.Определение проблемы и формулировка цели.


5. Укажите правильный ответ.

Два вида данных для получения маркетинговой информации:

1.Государственные.

2.Вторичные.

3. Экспертные.

4. Первичные.

5. Аналитические.


6. Установите соответствие.

Виды внешнего окружения:

1."Дальнее"

2.«Ближнее»


Составляющие факторы, субъекты:

А. Рынок.

Б. Потребители.

В. 5ТЕР-факторы.

Г. Поставщики.

Д.АП.


7. Установите последовательность групп факторов "дальнего" внешнего окружения для маркетингового аудита:

 
 

1. Экологические.

2. Политические.

3. Технологические.

4. Экономические.

5. Социальные.


8. Установите соответствие.

Комплекс маркетинга:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.