КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Укажите последовательность
Установите соответствие. Укажите два правильных ответа. Укажите правильный ответ. Практические задания Угрозы Снижение численности населения. Перспективы улучшения состояния здравоохранения. Развитие НТП. Развитие НТП в фармпромышленности; снижение курса доллара. Значительная доля малоимущих россиян в структуре населения. Плохое финансовое положение АП (рост таможенных пошлин, инфляции, цен на энергоносители и МФТ). Возможна смена политической обстановки России в связи с предстоящими выборами президента Маркетинг - это деятельность ФО: 1.Аналитическая. 2.Управленческая. 3.Хозяйственная. 4.Сбытовая. 5.Коммуникационная. Концепция социально-этического маркетинга во главу угла ставит: 1.С6ыт. 2.Просвещение. 3.Общество. 4.Товары. 5.Потребителя. События: 1.Официальное признание маркетинга в России. 2.Начало формирования фармацевтического маркетинга. 3.Активное развитие фармацевтического маркетинга. Хронология: А. 40-50 гг. XX в. Б. 80-90 гг. XX в. В. 90-е гг. XX в.
Этапы маркетинговых исследовании: 1.Процесс реализации плана. 2.Интерпретация результатов анализа. 3.Разработка плана исследования. 4.Определение проблемы и формулировка цели. 5. Укажите правильный ответ. Два вида данных для получения маркетинговой информации: 1.Государственные. 2.Вторичные. 3. Экспертные. 4. Первичные. 5. Аналитические. 6. Установите соответствие. Виды внешнего окружения: 1."Дальнее" 2.«Ближнее» Составляющие факторы, субъекты: А. Рынок. Б. Потребители. В. 5ТЕР-факторы. Г. Поставщики. Д.АП. 7. Установите последовательность групп факторов "дальнего" внешнего окружения для маркетингового аудита: 1. Экологические. 2. Политические. 3. Технологические. 4. Экономические. 5. Социальные. 8. Установите соответствие. Комплекс маркетинга:
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |