КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конкурентные стратегии Ф. Котлера
Филипп Котлер классифицирует компании в зависимости от их роли на целевом рынке: лидер, претендент на лидерство, последователь или «нишевик». Каждому из них приписывается особый стиль поведения на рынке.
Стратегия лидера рынка (самая большая доля рынка, пример для остальных конкурентов) – оборонительная. Стратегическая цель – удержание положения на рынке. Действия:
Стратегии претендентов на лидерство (вторая после лидера компания) – наступательная. Стратегическая цель - увеличение своей доли на рынке. Агрессор может начать атаковать лидера рынка или мелкие местные или региональные компании. Действия:
Стратегии последователя (компания следует за лидером, не соревнуясь с ним) – фланговая, действия:
Стратегии нишера (лидерство на маленьком рынке или в узком сегменте, который по причине своего малого размера не интересен крупным компаниям) – партизанская, действия:
Ключевой момент — узкая специализация. Нишевикам нужно создавать ниши, расширять и защищать их.
2. Функциональные стратегии позволяют компании выбрать целевые рынки и определиться с позиционированием.
2.1. Стратегия сегментации рынка:
2.2. Стратегия позиционирования:
3. Инструментальные стратегии позволяют выбрать наилучший способ использования отельных инструментов маркетинга для повышения эффективности маркетинговых усилий на рынке. Четыре группы маркетинговых стратегий на инструментальном уровне: 3.1. Продуктовые стратегии
3.2. Ценовые стратегии:
3.3. Стратегия распределения:
3.4. Стратегия продвижения:
ТЕМА 14: Организация маркетинговой деятельности фирмы
Организация маркетинговой деятельности на предприятии включает в свой состав:
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 2356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |