Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовительная часть




Цели урока

Тема урока: «Строевые упражнения выполнения команд

План конспект

Подготовительная часть

План конспект

Тема урока: «Ходьба со сменой длины и частоты шагов»

Дата проведения: Класс: 3

Цели урока:

1)Обучать ходьбе со сменой длинны и частоты шагов.

2) Повторять строевые упражнения выполнение команд «Направо!», «Нале­во!»

3)Повторять строевые упражнения выполнение команд «Класс, шагом марш!» и «Класс, стой!»

4) Интегрированная подготовка

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: турник, мат, скамейка.

Содержание Время ОМУ
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». 3.Ходьба и ее разновидности: а) обычная в) на носках руки на поясе с) на пятках руки за голову д) на внешней стороне стоп 4. Бег и его разновидности: а) обычный в) с высоким подыманием бедра с) с захлестыванием голени д) приставными правым и левым боком г) спиной вперед 5.Перестроение для проведения ОРУ ОРУ – Смотреть приложение №1   30сек     2мин   3мин   3мин     5мин Внешний вид (наличие спортивной формы)     Следить за правильной осанкой     Бег в среднем темпе    
Основная часть
6.Обучать ходьбе со сменой длины и частоты шагов. а)имитация ходьбы со сменой длинны и частоты шагов. в) выполнение ходьбы с длинной шага 0,5 м,0,75м. с) выполнение ходьбы с медленной средней и высокой частоты шага   7) 7) Повторять строевые упражнения выполнение к команд «Направо!», «Нале­во!» а) в а) выполнение команд «Направо!», «Нале­во!» 8)Повторять строевые упражнения выполнение команд «Класс, шагом марш!» и «Класс, стой!» а) выполнение команд «Класс, шагом марш!» и «Класс, стой!»   9. Интегрированная подготовка.   10.Игра «Пастух и волк»     8мин   5мин     5мин     6мин   6мин Следить за правильностью выполнения     Следить за правильностью выполнения     Следить за правильностью выполнения     Следить за правильностью выполнения  
Заключительная часть
11.Упражнение на восстановление дыхания: Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз. 12.Построение. Подведение итогов урока. 13.Домашнее задание 1мин   1мин 30сек Организовать выход из спортивного зала

 

«Шире шаг», «Чаще шаг», «Реже шаг».»

Дата проведения: Класс: 3

1)Обучать строевым упражнениям выполнению команд

«Шире шаг», «Чаще шаг», «Реже шаг»

2)Закреплять ходьбу со сменой длинны и частоты шагов.

3) Повторять строевые упражнения выполнение команд «Направо!», «Нале­во!»

4)Повторять строевые упражнения выполнение команд «Класс, шагом марш!» и «Класс, стой!»

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: мат, турник, скамейка.

Содержание Время ОМУ
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». 3.Ходьба и ее разновидности: а) обычная в) на носках руки на поясе с) на пятках руки за голову д) на внешней стороне стоп 4. Бег и его разновидности: а) обычный в) с высоким подыманием бедра с) с захлестыванием голени д) приставными правым и левым боком г) спиной вперед 5.Перестроение для проведения ОРУ ОРУ – Смотреть приложение №2   30сек     2мин   3мин   3мин   5мин Внешний вид (наличие спортивной формы)     Следить за правильной осанкой     Бег в среднем темпе    
Основная часть
6. Обучать строевым упражнениям выполнению команд «Шире шаг», «Чаще шаг», «Реже шаг» а)имитация выполнения команд «Шире шаг», «Чаще шаг», «Реже шаг» в)выполнения команд «Шире шаг», «Чаще шаг», «Реже шаг» 7.Закреплять ходьбу со сменой длинны и частоты шагов. а) выполнение ходьбы с длинной шага 0,5 м,0,75м. в) выполнение ходьбы с медленной средней и высокой частоты шага 8.Повторять строевые упражнения выполнение команд «Направо!», «Нале­во!» а) в а) выполнение команд «Направо!», «Нале­во!» 9.Повторять строевые упражнения выполнение команд «Класс, шагом марш!» и «Класс, стой!» а) выполнение команд «Класс, шагом марш!» и «Класс, стой!»   10.Игра «Пастух и волк»     8мин   5мин   5мин   5мин   6мин Следить за правильностью выполнения   Следить за правильностью выполнения   Следить за правильностью выполнения   Следить за правильностью выполнения    
Заключительная часть
11.Упражнение на восстановление дыхания: Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз. 12.Построение. Подведение итогов урока. 13.Домашнее задание 1мин   1мин 30сек Организовать выход из спортивного зала   Комплекс упражнений утреней гимнастики

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.