КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система упр-я маркетингомГл. в товаре - Потребит. св-ва товара Методы исследования товара. Товар рассматр-ся с 3-х т. зрения: 1.товар в технологич.. аспекте (товар как объект, облад. набором св-в: качество, кол-во)2. в эк. аспекте: товар как матер. или немат. объект, блад. опред. потенциалом полезности и удовлетворяющий. потребностии потребителей. 3. в психолог. аспекте(как комплекс предст-я потребителя в его воображ-и индивидуальном как имидж продукта)
Классификация товара: 1. По отн-ю к ней потребителя: 1) товар по замыслу (предлг. идея товара – проект товара), 2) товар в реальном исполнении (св-ва товара, бренд товара, упаковка, внешнее оформление), 3) товар с подкреплением (поставка, кредит, монтаж, гарантии)
2. Основанная на хар-ре потребления: 1)краткоср. пользования, 2)длительного пользования, 3)услуги.
3. в завис-ти от повед-я потребителя: 1) товары повседн. спроса: 3.1.товары импульсивн. спроса, 3.2.не требующих усилия для поиска и выбора (молоко) 2)товары тщательного выбора (сравнение товаров конкурирующих, они труб. опред. усилий), 3)престиж. товары (облад. уник. св-ми и имеют опред. имидж для владельца этого товара, треб. опред. усилия)
Потребительские товары Товары производ. назнач-я: 1. сырье, 2.полуфабрикаты,материалы 3.готов. изделия
В психолог. т. зр. ТОВАР – комплекс представлеия потребителя, сущ в его индивид. воображ-и как имидж продукта
Конкурентосп-ть – комплексная многоаспектн. хар-ка товара, опред. его предпочтение по сравнение с аналогич. товарами-конкурентами как по степени удовлетв-я потребностей, так и по затратам на нее. Понятие связано с набором тех св-в, которыми облад. товар
Жизнен. цикл. товара: по Х – время, по У – продажи, прибыли (то, в чем измеряется объем продаж и прибыль). Товар родился, когда продалась единица продукции. Этапы товара: 1.внедрение (затраты превыш. доходы), 2. рост (увнлич. объем продаж и прибыль, прибыль – это рез-т), 3. зрелость (стабилизация объемов продаж), 4. спад. ЖЦ нужен для опред-я маркетинг. стратегии для кажд. этапа продукта.
Прибыль – это рез-т
14.03.2013.
(Директору по маркетингу подчин-ся отделы: исслед-е рынка,планир-е ассортимента продукции,сбыт, реклама и стимулир-е сбыта, продвиж-е. Какими деловыми качествами должен обладать маркетолог: 5.аналитич. мышление. Умение прогноз. ситуацию и прин. адекват. реш-я. логичность (работа с цифрами), 9.спец. знания в обл. маркет. деят-ти,владение приемами,методиками, 13.инновац. направ-ть, поиск неисслед. путей,умение и желание поощрять инициативу и твор-во, 15.знание кодекс. проф. деят-ти, 6.сп-ть прин. т.зрения другого, 9.самолст-ть, 10.трудолюбие, 11.оптимизм, 12.сп-ть заним-ся неск. делами одновременно, 13.вера в себя, 14.честолюбие, 15.коммуник-ть.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |