Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система упр-я маркетингом




Гл. в товаре - Потребит. св-ва товара

Методы исследования товара.

Товар рассматр-ся с 3-х т. зрения: 1.товар в технологич.. аспекте (товар как объект, облад. набором св-в: качество, кол-во)2. в эк. аспекте: товар как матер. или немат. объект, блад. опред. потенциалом полезности и удовлетворяющий. потребностии потребителей. 3. в психолог. аспекте(как комплекс предст-я потребителя в его воображ-и индивидуальном как имидж продукта)

 

Классификация товара:

1. По отн-ю к ней потребителя:

1) товар по замыслу (предлг. идея товара – проект товара),

2) товар в реальном исполнении (св-ва товара, бренд товара, упаковка, внешнее оформление),

3) товар с подкреплением (поставка, кредит, монтаж, гарантии)

 

2. Основанная на хар-ре потребления:

1)краткоср. пользования,

2)длительного пользования,

3)услуги.

 

3. в завис-ти от повед-я потребителя:

1) товары повседн. спроса:

3.1.товары импульсивн. спроса,

3.2.не требующих усилия для поиска и выбора (молоко)

2)товары тщательного выбора (сравнение товаров конкурирующих, они труб. опред. усилий),

3)престиж. товары (облад. уник. св-ми и имеют опред. имидж для владельца этого товара, треб. опред. усилия)

 

Потребительские товары

Товары производ. назнач-я: 1. сырье, 2.полуфабрикаты,материалы 3.готов. изделия

 

В психолог. т. зр. ТОВАР – комплекс представлеия потребителя, сущ в его индивид. воображ-и как имидж продукта

 

Конкурентосп-ть – комплексная многоаспектн. хар-ка товара, опред. его предпочтение по сравнение с аналогич. товарами-конкурентами как по степени удовлетв-я потребностей, так и по затратам на нее. Понятие связано с набором тех св-в, которыми облад. товар

 

Жизнен. цикл. товара: по Х – время, по У – продажи, прибыли (то, в чем измеряется объем продаж и прибыль). Товар родился, когда продалась единица продукции.

Этапы товара: 1.внедрение (затраты превыш. доходы), 2. рост (увнлич. объем продаж и прибыль, прибыль – это рез-т), 3. зрелость (стабилизация объемов продаж), 4. спад.

ЖЦ нужен для опред-я маркетинг. стратегии для кажд. этапа продукта.

 

Прибыль – это рез-т

 

14.03.2013.


Линейно-функц. орг-я службы маркетинга.

(Директору по маркетингу подчин-ся отделы: исслед-е рынка,планир-е ассортимента продукции,сбыт, реклама и стимулир-е сбыта, продвиж-е.
Товарная. (Директору подчин-ся: управляющий маркетингом товара А,товара Б,товара В)
Рыночная. (Директору подчин-ся:управлящие рынками А,Б,В)
Товарно-рыночная (матричная). В завис-ти от того какая продукция,происход. деление:управлющий по рынку А и по рынку Б и т.п.управляющий маркетинга рынкаА(сверху справа), управляющий мркетингом товара А(справа сбоку).
Маркетинг проектов - маркетинг продукции,внутри П.Это один из разделов бизнес -плана. (какой п.выбрать; исследование рынка проектов,чтобы выбрать компании на какой рынок выгодно выйти.). В маркетинг проекта входит: исследование рынка,исследование потребителей.Это маркетинг внутри П.(маркетинг продукта).

Какими деловыми качествами должен обладать маркетолог:
1.Знание содерж-я и хар-ра предпр-я с его внеш. и внутр. средой(специфика орг-и),
2.Знание психологии упр-я (уметь управ. воспр-ем, отн-ем людей к соб-м), формир. общест. мнение,
3.Знание основ конфликтологии.(упр-е конфликтами),
4.Стратегич.мышление,

5.аналитич. мышление. Умение прогноз. ситуацию и прин. адекват. реш-я. логичность (работа с цифрами),
6.Умение и желание оценивать свои рез-ты, четко опред.. цели и критерии их достиж-я,
7.Знание системы упр-я предпр-м,организ. струтктуры, пр-ов, технологии,
8.Обширные знания в ряде областей – культура, история,философия,

9.спец. знания в обл. маркет. деят-ти,владение приемами,методиками,
10.Знание и использование специфики культур, особенностей национальностей,
11.Умение создавать творч.рабочий климат,
12.Ответственность за выполняемую работу,

13.инновац. направ-ть, поиск неисслед. путей,умение и желание поощрять инициативу и твор-во,
14.Организатор. способ-ти, знание менеджмента,

15.знание кодекс. проф. деят-ти,
16.Готовность к риску, умение оценивать риск,
17. Краткость при деловых переговорах.
Личностные качества:
1.Честность,правдивость,
2.Объективностт,разумность,здравый смысл,
3.Терпимость к критике,
4.Невозмутимость, стойкость,
5.Адаптивность, гибкость,

6.сп-ть прин. т.зрения другого,
7.Живой ум, творч. хар-р,
8.Любознательность, внимание к деталям,

9.самолст-ть,

10.трудолюбие,

11.оптимизм,

12.сп-ть заним-ся неск. делами одновременно,

13.вера в себя,

14.честолюбие,

15.коммуник-ть.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.