Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Позиционирование товара в целевом сегменте рынка




Дифференцируемы маркетинг

Выбор способов охвата рынка.

Методы сегментации рынка

Признаки сегментации промышленного рынка

Промышленный рынок – рынок организации потребителей, которые приобретают товары для дальнейшего производства и перепродажи других потребителей

 

Признаки:

1. Среда – географическое положение, размер

2. Рабочие характеристики – применяемая технология, использование данного товара, технические и финансовые ресурсы

3. Метод совершения закупки – наличие центра закупки, отношение покупатель-продавец, критерии закупки

4. Ситуационные факторы – срочность выполнения заказа, применение товара, размер заказа

5. Личные качества покупателя

Метод группировок

Условия успешной сегментации рынка:

1. Различия между сегментами – покупатели в выделенных сегментах рынка должны четко отличаться

2. Сходство потребителей в сегменте

3. Величина сегмента

4. Измеримость характеристик потребителя

5. Достижимость потребителей – наличие каналов продвижения и коммуникации

 

Критерии (способы оценки) сегментации рынка:

1. Емкость рынка

2. Доступность сегмента рынка для предприятия

3. Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов

4. Прибыльность сегмента рынка

5. Защищенность сегмента рынка от конкурентов

 

 

Выбранные для коммерческого освоения сегменты рынка называют целевыми сегментами рынка. На выбранных целевых рынках могут быть использованы следующие подходы к их освоению:

1. Недифференцированные (массовый маркетинг) – при этом подходе производитель игнорирует различия между рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом и одинаковыми инструментами маркетинга. Подход позволяет экономить затраты.

3. Концентрированный маркетинг – при этом подходе предприятие имеет большую рыночную долю на одном или нескольких субрынках (рыночных ниш)

 

Позиционирование продукта это мнение потребителей целевого рыночного сегмента относительно важнейших свойств продукта, оно характеризует место, занимаемое конкретным продуктом в умах потребителей по отношению к продуктам конкурентов. Продукт должен иметь четкий имидж.

Позиционирование продукта заключается в том, что исходя из оценок потребителей на рынке определенного продукта осуществить выбор таких параметров продукта, и элементов комплекса маркетинга, которые с точки зрения целевых покупателей обеспечат продукту конкурентное преимущество.

Позиционирование описывается параметрами важными для потребителя и которые ими выбираются.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.