Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Учебно-материальное обеспечение




Для подготовки к лекционному занятию

IV. Перечень литературы и учебно-методических материалов

III. Расчет учебного времени

II. Воспитательные цели

I. Учебные цели

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЙ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 

по учебной дисциплине «Дорожно-транспортная экспертиза»

по специальности 030502.65 «Судебная экспертиза»

 

Тема 9. Исследование технической возможности предотвратить наезд транспортного средства на пешехода при ограниченной обзорности и видимости.

 

Обсуждена на заседании кафедры

Протокол №______от

”______” _______________ 2009 года

 

Санкт-Петербург

Дать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, акцентировав внимание на наиболее сложных и узловых вопросах темы. Стимулировать активную познавательную деятельность обучаемых, способствовать формированию их творческого мышления.

 

Воспитание у курсантов общегражданских и профессионально значимых качеств соблюдения норм российского законодательства, ответственности за принимаемые правовые решения. Развитие у курсантов способности анализировать изученный материал. В процессе работы с нормативными документами формирование у курсантов навыков к самостоятельному мышлению. Проведение связи между изучаемым материалом и практической деятельностью.

 

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ  
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы  
1.     2.     3. Наезд транспортного средства на пешехода при обзорности, ограниченной неподвижным препятствием. Наезд транспортного средства на пешехода при обзорности, ограниченной движущимся препятствием. Наезд транспортного средства на пешехода в условиях ограниченной видимости.        
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  
     

Литература, используемая при подготовке к занятию:

1. Домке Э. Р. Расследование и экспертиза дорожно – транспортных происшествий – М: Издательский центр «Академия» 2009 – 288 с.)

2. Использование специальных познаний в расследовании дорожно – транспортных происшествий /Под общей редакцией Кривицкого А. М., Шапорва Ю. И. – Минск: Харвест, 2004 –128 с.)

Дополнительная:

1. Балакин В.Д. Экспертиза дорожно-транспортных происшествий. – Омск Издательство СибАДИ, 2005 – 137 с

2. Илларионов В. А. Задачи и примеры по экспертизе ДТП: Учебное пособие для вузов – М: издательство МАДИ 1990 – 68с

3. Суворов Ю. Б. Судебная дорожно-транспортная экспертиза: Судебно-экспертная оценка действий водителей и других, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, на участках ДТП. Учебное пособие для вузов. – М.: Экзамен: Право и закон 2004 –208 с.

1. ТСО.

2. Мультимедийное оборудование.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 677; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.