КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование портфелей новшеств и инноваций
Формирование портфелей новшеств и инноваций – это всегда стратегические задачи предприятия. Решение этих задач определяет успех деятельности предприятия, результативность его конкурентной борьбы на долгосрочную перспективу. Инновационная деятельность может преследовать одну или несколько из перечисленных целей: 1. Повышение качества выпускаемого товара (К). Стратегия всегда сопряжена со значительным риском. 2. Снижение цены товара при сохранении без изменения остальных стратегий (Ц). Эта стратегия возможна при внедрении инноваций, дающих существенную экономию издержек. Стратегия дает возможность более прочно закрепиться на существующем сегменте рынка и расширить его границы. Стратегия может привести к снижению прибыли предприятия. 3. Снижение себестоимости выпускаемого товара за счет освоения новых технологий, новых методов организации производства и труда менеджмента (С). Стратегия ведет, как правило, к увеличению прибыли. 4. Увеличение программы производства товара и его продаж (V). Достижение этого может происходить различными путями, которые требуют инноваций. Стратегия ведет к увеличению прибыли за счет эффекта масштаба. 5. Освоение нового рынка сбыта для старых и новых товаров (Р). Стратегия дает прирост прибыли. Таблица 14 Основные виды инноваций, необходимые для реализации стратегии организации.
+ - необходимость введения инноваций для реализации соответствующей стратегии организации.
В маркетинговом плане портфель инноваций должен быть охарактеризован следующими показателями: 1) наименование инновации; 2) цель ее внедрения; 3) место внедрения инновации; 4) сроки внедрения (начало, окончание); 5) затраты на внедрение (в натуральных и стоимостных); 6) ожидаемый эффект от внедрения (в натуральном измерении и в прибыли). Разработанный маркетинговый план должен подвергаться контролю со стороны работников аппарата управления.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2098; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |