Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внешний имидж организации – это образ организации в восприятии внешней общественности

Выражением внешнего имиджа организации могут быть:

- Социальный имидж – это следующее слагаемое корпоративного имиджа. Это образ организации в представление общественности, который складывается по социальным целям и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества. Выражается посредством миссии, философии, специальных социальных, экологических программ. Миссия организации – это социально-значимая роль организации для общества. Предпочтительнее, чтобы формулировка миссии организации включала два-три предложения. Видение – это интеллектуальный образ среды деятельности организации. Это представление об окружающей действительности – настоящей или будущей.

- Бизнес-имидж организации – образ организации как о субъекте определенной деятельности. Слагаемые бизнес-имиджа организации: деловая репутация, деловая активность организации: объем продаж, относительная доля рынка, инновационность технологий и степень их освоения, патентная защита, разнообразие товаров, гибкость ценовой политики/

 

 

Имидж личности — это собирательный образ отдельной персоны, транс­лируемая вовне внутренняя сущность человека. Он может быть спонтанным и искусственно выстроенным, неосознанным и осознаваемым.

Имидж личности – это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ отдельной личности.

Информация об отдельной личности, как правило, поступает прямо (при непосредственном контакте) и косвенно (через посредников), из текста (сообщения, конкретных поступков, наличной одежды, прически, аксессуаров) и из контек­ста (смысла послания общего и индивидуального), со­знательно и бессознательно.

Имидж личности выполняет следующие функции:

—психологической защиты (с помощью имиджа человек приспо­сабливает самого себя к групповому общению);

—социально-символического познания (имидж явля­ется своеобразной меткой готовности к обмену, обо­гащению социальными ценностями (богат­ством, властью, карьерой, успехом);

—иллюзорно-компенсаторную («поиграть в несбыв­шееся», компенсировать стереотипность обыден­ной жизни, сохраняя тем самым личность, но не нарушая поведенческие рамки групповых ролей).

Имидж создается преднамеренными и непреднаме­ренными действиями субъекта, причем люди больше доверяют информации, которую несут непреднамерен­ные действия. К тому же люди могут воспринимать имиджеформирующую информацию как сознательным, так и бессознательным (миром чувств) образом. Причем люди больше доверяют своим чувствам, чем аналитике. Бессознательно осуществляется 80 % нашего поведения и деятельности. На сознательное управление индивид переходит, когда ситуация нестандартная и следует рационально рассчитывать каждый шаг.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные слагаемые корпоративного имиджа | Типологизация имиджа личности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.