Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комментарий




Основной текст

Подзаголовок

Заголовок

Недобросовестная.

Непосредственная и косвенная реклама

Потребители

Средства рекламы

Рекламное агентство

Рекламодатели

Маркетинговые коммуникации

Модуль 4.3 Реклама

Вопросы к рассмотрению:

1. Маркетинговые коммуникации

2. Реклама

Маркетинговые коммуникации представляют собой наиболее активную часть всего комплекса маркетинга. В комплекс маркетинговых коммуникаций входят: реклама, стимулирование сбыта, Public Relation (PR-технологии), проведение торговых презентаций, организация специализированных выставок, ярмарок. Иногда эти мероприятия в маркетинге называют продвижением.

Функции продвижения:

1) Информация покупателя о товарах и услугах.

2) Создание образа престижности, низких цен.

3) Объяснение, где можно приобрести товары и услуги.

4) Убеждение потребителей переходить от одних товаров и услуг к более дорогим.

5) Информация покупателей о распродажах, обосновывая цены на товары и услуги.

6) Обеспечение послепродажного обслуживания потребителей.

7) Создание благоприятной информации о компании, её товарах и услугах относительно конкурентов.

Маркетинговые коммуникации позволяют формировать спрос и стимулировать сбыт (ФОССТИС).

2.. Реклама

Важным элементом маркетинга является реклама.

Реклама – это убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.

Цель рекламы – психологическое воздействие на сознание и подсознание покупателя, заставляющее думать о товаре.

Принципы рекламы: юридическая безупречность, честность, правильность.

Основные черты рекламы: высокая действенность, хорошая запоминаемость, сильная эмоциональность.

В процессе рекламы участвуют четыре составляющих:

Выделяют несколько видов рекламы:

1. Товарная реклама – содержит информацию о конкретном товаре, его качестве, свойствах.

2. Престижная (фирменная) реклама – представляет информацию о деятельности, достоинствах фирмы, выгодно отличающих её от конкурентов. Её цель – создать имидж фирмы.

4. Информативная, убеждающая, агрессивная.

5. Однородная и неоднородная.

Различают рекламу в зависимости от средств её передачи: реклама в прессе, экранная реклама, радиореклама, почтовая реклама, наружная реклама, реклама на транспорте и т.д.

Следует учесть, что для правильного составления объявления реклама должна содержать:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.