КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экономическая среда
Политика. Правовая среда. Внешняя среда маркетинга. Общая характерисика среды маркетинга. Среда маркетинга – это совокупность всех факторов, которые могут оказывать воздействие на состояние рынка, на котором функционируем предприятие, а также на деятельность самого предприятия. Из определения вытекает, что факторы среды маркетинга могут иметь глобальный и неглобальный характер. Глобальные факторы влияют на состояние рынка, а именно внешнюю среду маркетинга, и являются независимыми от предприятия. (Демографические, природные, экономические, научно-технические, политические и факторы культурного окружения). Неглобальные оказывают влияние непосредственно на деятельность данного предприятия можно подразделить на следующие 2 группы: 1) Факторы, обусловленные деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов, а также контактных аудиторий. На действие этих факторов предриятие может в некоторой степени влиять, но не может полностью их контролировать. 2) Факторы, которые находятся под непосредственным контролем со стороны данного предприятия и обусловлены деятельностью его структурных подразделений: руководства, финансовой службы, бухгалтерии, службы НИОКР, службы мат.-технического снабжения, а также деятельность отдела маркетинга. Все факторы среды маркетинга взависимости от степени контроля за ними можно подразделить на: 1) Контролируемые. 2) Неконтролируемые.
Обусловлена деятельностью исполнительной, законодательной и судебной власти. На сегодняшний день у нас в РБ действует ряд законодательных актов, регулирующих хозяйтственную деятельность (Закон о защите прав потребителей), гражданский кодекс и ряд других. Кроме того, в РБ функционируют общественные организации и государственные органы управления, которые разрабатывают нормативные акты и осуществляют контроль за их соблюдением (Министерства, общество защиты потребителей, ГосСтандарт). В целом можно сказать, что РБ характеризуется высокой степенью государственной регуляции. Всвязи с разразившимся мировым финансовым кризисом экономика РБ переживает далеко не самое лучшее время. Это отражается на покупательской способности населения. В среднем цены на потребительские товары снизился. Наблюдается рост численности с уровнем дохода ниже прожиточного минимума. Имеет место тендения стойкого дефицита Наблюдается рост промышленной продукции при одновременном сокращении объем производства. Наметилась сокращение числа безработных, зарегистрированных службами занятости.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |