КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор целевых сегментов рынка
Необходимость выбора целевых сегментов рынка обусловлена тем, что товары, которые производит та или иная фирма по разному воспринимаются различными группами потребителей, и следовательно, по разному будут реализовываться на различных сегментах рынка. Поэтому, при выборе целевых сегментов фирме необходимо принять 2 основных решения: 1) Сколько сегментов рынка следует охватить? 2) Как определить самые выгодные сегменты. Сколько сегментов рынка следует охватить? В маркетинге распротранены 2 стратегии: 1) Дифференцированный. 2) Недифференцированный.
a. Стандартизация комплекса маркетинга b. Экономичность. Недостаток: a. Возможность усиления конкуренции, если к данной стратегии прибегают несколько фирм, предлагающие схожие товары одновременно. 3) Коцентрированный. Как определить самые выгодные сегменты? Для того, чтобы определить самые выгодные сегменты, необходимо: 1) Определить потенциал сегмента рынка. 2) Оценить доступность и стабильность сегмента. 3) Проанализировать возможность освоения рыночных сегментов.
a. Оценка уровня конкурентоспособности товаров, выявление рыночных позиций основных конкурентов и их возможных изменений в будущем. b. Определение возможного уровня продаж и прибыльности. c. Оценка имеющихся ресурсов и возможности мобилизации дополнительных ресурсов.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |