Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет 49. Бюджет расходов на продвижение товаров




Факторы. Влияющие на эффективность рекламы.

Организация рекламной компании.

Белоусов стр. 151-152.

В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству службы маркетинга необходимо принять пять принципиально важных решений:

1) Постановка задачи.могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка маркетингом позиционирования и комплексе маркетинга.

2) Решение о разработке бюджета (метод исчисления от наличных средств, метод исчисления в % к сумме продаж, метод конкурентного паритета, метод исчисления, исходя из целей и задач).

3) Решения о рекламном обращении (формирование идей обращения, исполнение обращения, оценка и выбор вариантов обращения).

4) Решения о средствах распространения информации (охват, чистота, воздействие, основные виды средств распространения информации, конкретные носители рекламы). Составляется график выхода средств рекламы.

5) Оценка рекламной программы (коммуникативная эффективность, торговая сфера). Необходимо постоянно производить оценку рекламной компании. Реклама стоит больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма примет недостаточно продуманные решения.

 

Необходимо производить постоянную оценку, проводимой рекламы. Для замеров ее коммуникативной и торговой эффективности. Методы:

А) Замеры коммуникативной эффективности, говорят о том, сколь эффективную коммуникацию обеспечивают объявления. Этот метод называется опробование текстов, проводят замеры припоминаемости рекламы потребителями или ее узнаваемости, как виденной ранее.

Б) Замеры торговой эффективности – какой объем продаж порождается объявлениям. Метод сравнения объема продаж с расходами на рекламу за прошедший период. Еще один метод замера – разработка экспериментальной рекламной программы. Подсчитываю какого объема дополнительных продаж удалось добиться за счет возросших уровней затрат на рекламу.

Фирма должна избегать в соей рекламе обмана и дискриминации.

1. Лживая реклама не должна применяться.

2. Реклама, вводящая в заблуждение. Рекламодатель не должен создавать объявлений, потенциально способных ввести в заблуждение.

3. Реклама с исчезающей приманкой, не следует завлекать покупателей ложными посулами.

4. Скидки на проведение мер стимулирования и услуги, предоставляются всем клиентам на равных условиях.

11.04.2011

Бюджет расходов на продвижение – это сумма выделенных средств на все виды деятельности по продвижению товара.

Методы установления бюджета:

1. Метод «Всё, что вы можете себе позволить». Бюджет составляют исходя из имеющихся средств. Небольшие компании вынуждены использовать этот метод из-за ограниченности ресурсов.

2. Метод «Доля от продаж». Выделяют определённый процент дохода от реализации товара, как правило, от 2 до 5 %. При раскрутке нового бренда или фирмы – 10%.

3. Метод прироста. Бюджет составляют на основе предыдущих ассигнований (направление денег) и добавляется к нему определённый процент.

4. Метод паритета с конкурентами. Бюджет такой же, как у конкурентов. Не всегда удобно, т.к. компании имеют различия. При выпуске на рынок нового товара метод непригоден.

5. Метод соответствия целям и задачам. В начале определяют, какой цели хотят достичь с помощью продвижения. Затем формулируют задачи, которые необходимо для этого решить, и, наконец, определяют, сколько это будет стоить.

Билет 50. Маркетинговые исследования: Понятия, цели и задачи. Объекты, виды исследований.

Маркетинговые исследования – это сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках. Это информационное поле, позволяющее производителям товаров узнать желания и возможности потребителей, определить своё место на рынке.

Цель: уменьшить неопределённость, сопутствующую принятию маркетинговых решений.

Виды исследований:

1. Изучение рынка (ёмкости, товарной структуры, конъюнктуры, тенденции развития…).

2. Изучение товара (новизна, конкурентоспособность, соответствие стандартам, степень удовлетворения потребности…).

3. Изучение конкурентов (основные конкуренты, особенности товаров конкурентов, торговые марки, имидж, доля рынка…).

4. Изучение покупателей (комплекс побудительных факторов, структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции спроса, выполняется сегментирование потребителей…).

5. Ценовая политика на рынке (ценообразующие факторы, максимилизация прибыли, цены конкурентов…).

6. Исследование товародвижения и продаж (определяют наиболее эффективные пути доведения товара до потребителя, каналы продвижения, посредники…).

7. Исследование системы стимулирования сбыта и реклама (цель – повысить эффективность коммуникаций).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.