Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет №57. Направления маркетинговых исследований




Билет № 55. Анкета инструмент маркетингового исследования

Билет №54. Вторичная маркетинговая информация.

Данные, ранее кем-то собранные и систематизированные для других целей, называются вторичной маркетинговой информацией. Она подразделяется на внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя маркетинговая информация (вторичная). Информацию можно найти в документах своего бизнеса:

1. Документы, фиксирующие объем продаж и выручку.

2. Заявки клиентов.

3. Счета-фактуры.

4. Документы по возврату товаров.

5. Претензии клиентов.

6. Финансовые отчеты.

7. Отчеты торговых представителей.

8. Данные предыдущих маркетинговых исследований.

Внешняя вторичная маркетинговая информация – данные, получаемые из источников вне бизнеса. Источники:

1. Торгово-промышленная палата.

2. Статистические агентства.

3. Торговые представительства.

4. Торговые ассоциации.

5. Отраслевые журналы.

6. Газеты.

Преимущества вторичной информации: стоят не дорого, легко получить. Служат основой для первичной информации. Недостатки: может быть не доступной, может не быть полезной, может быть не точной, устаревшей или недостаточной.

 

22.04.2012г.

(теоретическая часть взять из практической работы с анкетой)

Виды исследований:

1. Изучение рынка (ёмкости, товарной структуры, конъюнктуры, тенденции развития…).

2. Изучение товара (новизна, конкурентоспособность, соответствие стандартам, степень удовлетворения потребности…).

3. Изучение конкурентов (основные конкуренты, особенности товаров конкурентов, торговые марки, имидж, доля рынка…).

4. Изучение покупателей (комплекс побудительных факторов, структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции спроса, выполняется сегментирование потребителей…).

5. Ценовая политика на рынке (ценообразующие факторы, максимилизация прибыли, цены конкурентов…).

6. Исследование товародвижения и продаж (определяют наиболее эффективные пути доведения товара до потребителя, каналы продвижения, посредники…).

7. Исследование системы стимулирования сбыта и реклама (цель – повысить эффективность коммуникаций).

Изучение собственных возможностей предприятием.

1. Потенциал производства: объем, структура, динамика производства, обеспеченность сырьем и материалами, парк оборудования и степень его использования.

2. Маркетинг: планы и программы, коммуникационные связи и информация.

3. Распределение и сбыт: транспортные возможности, оценка расходов, состояние складского хозяйства, уровень запасов.

4. Финансовые показатели: финансовая устойчивость, платежеспособность, собственные и заемные средства, прибыльность и рентабельность.

5. Организация управления и организационная структура: система управления предприятием, уровень квалификации персонала и его структура, производительность труда, стоимость рабочей силы, текучесть кадров.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.