Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама




1) Корпоративная информационная реклама – ее целью является пропаганда самого банка, как организации готовой предоставить своим клиентам весь комплекс банковских услуг. К такому виду рекламы относятся:

- вывески на зданиях где расположены филиалы банка;

- обозначения на карте города;

- информация на телефонных справочниках;

- прочие.

2) Продуктовая реклама – ее целью является продвижение отдельных видов банковских услуг, а также поддержка специальных мероприятий банка стимулирующего характера.

В настоящее время по суммарному объему расходов на рекламу ведущие банки страны занимают 4 место, уступая производителям автомобилей, торговым фирмам и издательским группам.

Реклама банковского продукта преобладала на западе до середины 70-х годов. Она была направлена на ознакомление клиентов с новыми услугами. Слабым местом такой рекламы является однородность банковских услуг.

Используется также реклама потребности – она призвана побудить или сформировать новые потребности клиента. При этом рекламируется не сама услуга, а потребность клиента, удовлетворить которую он сможет в результате приобретения данной услуги.

3) корпоративная имиджевая реклама - ее целью является формирование и корректировка правильного восприятия банка его клиентами. Для этого предусмотрены рекламные акции на всех целевых сегментах, т. к. потребительское поведение на каждом из этих сегментов существенно отличается от других, предполагается для каждого из сегментов предусмотреть свои основные идеи создания выгодного для банка имиджа.

Т.к. задача создания и закрепления положительного имиджа требует последовательных усилий на протяжении длительного времени имеет смысл постоянно участвовать в мероприятиях долгосрочного характера:

- программа развития внешнего оформления банка и его филиалов;

- долговременные систематические мероприятия по связям с общественностью;

- хорошо продуманные программы спонсорства.

Имидж – образ организации в представлении групп общественности. Он является различным для разных групп. Поэтому работа по созданию имиджа ведется целенаправленно для каждой группы и различными средствами. Имидж можно создавать и изменять. Успешный процесс формирования имиджа требует планирования, организации, затрат.

Создание имиджа в рыночной среде может организовываться с помощью паблик релейшенс (PR).

Паблик релейшенс (PR) – планируемые продолжительные усилия направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимание между банком и общественностью.

Одним из направлений паблик релейшенс (PR) являются специальные события. Это мероприятия проводимые в целях привлечения внимания общественности к самому банку, его деятельности и продуктам.

Основными специальными событиями, организация которых относится к компетенции паблик релейшенс (PR) являются:

- церемонии открытия;

- приемы;

- презентации;

- конференции;

- дни открытых дверей;

- круглые столы;

- выставки.

Церемонии открытия знаменуют собой начало нового бизнеса, становление новой услуги банка, нового филиала. Они способствуют укреплению корпоративного духа, а также улучшению отношений с общественностью. Для проведения церемоний составляется программа и сценарий, готовится пресс-релиз (информация текущего событийного характера), дается информация в прессе.

Приемы – одна из форм «внешнеполитической и внутриполитической» деятельности банка. Прием проводится:

- по случаю торжественной даты;

- по случаю посещения банка почетным гостем;

- в порядке повседневной деятельности на регулярной основе.

Презентация – самостоятельная акция, которая может сочетаться с приемом. Может проводиться:

- по случаю открытия и создания банка;

- ежегодно;

- при выходе на новые рынки.

Проведение презентаций включает следующие этапы:

- определение цели – привлечение новых клиентов, формирование имиджа в деловой среде, привлечение новых партнеров, улучшение отношений с местной общественностью и администрацией;

- определение места и сроков проведения;

- определение состава участников;

- определение бюджета;

- разработка сценария, программы.

Следующая составляющая паблик релейшенс (PR) – пропаганда, которая включает в себя использование редакционного, а не платного места и времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания, существующими или потенциальными клиентами банка для достижения поставленных целей. Она используется довольно редко, но намного дешевле, чем реклама.

Большую роль в деятельности паблик релейшенс (PR) играет Интернет, посредством которого люди могут обмениваться информацией, участвовать в обсуждении различных проблем, получать новости.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.