КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность Ambient marketin
Часто в малобюджетном маркетинге используется Ambient marketing (от англ. «окружающий») – относительно новый вид нестандартной рекламы. Появился в 90-х гг. 20 века в Британии. Это реклама, размещенная в самых неожиданных местах или на неожиданных предметах. Именно эта нежданность-негаданность и заставляет обратить на себя внимание. Правда нельзя сказать, что он является всегда малобюджетным. Итак, как рекламный носитель используется вся окружающая среда: от дорог, стен и крыш домов до мусорных корзин, линий электропередач и надписей в небе (плакат 6). Это удивляет и развлекает и привлекает потенциального потребителя. Любой увиденной интересной идеей хочется поделиться с друзьями и знакомыми – вот тут и начинают работать сами потребители, передавая из рук в руки информацию об увиденной рекламе. Но не все так безоблачно, как кажется: в аmbient marketing есть свои подводные камни. Самой главной проблемой является то, что часто люди запоминают вовсе не рекламируемый бренд, а только оригинальную идею. Кроме того, аmbient marketing приспособлен лишь для точечной рекламы – то есть действует локально. В оценке ambient media важным параметром является гомогенность целевой группы и удачность не столько формата, сколько самого размещения и доступности для целевой аудитории. Ставка делается не на количество контактов, а на качество.
Классификация нестандартных носителей рекламы в зависимости от места расположения
Преимущества и недостатки малобюджетного маркетинга
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |