КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общая методика оценки
Методы оценки эффективности рекламы и рекламных мероприятий в местах продаж Шестиранговая шкала психологической эффективности рекламы ранг 1: = внимание к рекламе (интерес): Нет = запоминание рекламы: Нет = запоминание рекламируемого материала: Нет = эмоциональное отношение к рекламе: Негативное = желание приобрести товар: Колебание - ранг 2: = внимание к рекламе (интерес): Да = запоминание рекламы: Нет = запоминание рекламируемого материала: Нет = эмоциональное отношение к рекламе: Позитивное/Негативное = желание приобрести товар: Нет - ранг 3: = внимание к рекламе (интерес): Да = запоминание рекламы: Да = запоминание рекламируемого материала: Нет = эмоциональное отношение к рекламе: Позитивное/Негативное = желание приобрести товар: Нет - ранг 4: = внимание к рекламе (интерес): Да = запоминание рекламы: Да = запоминание рекламируемого материала: Да = эмоциональное отношение к рекламе: Позитивное/Негативное = желание приобрести товар: Нет - ранг 5: = внимание к рекламе (интерес): Да = запоминание рекламы: Да = запоминание рекламируемого материала: Да = эмоциональное отношение к рекламе: Позитивное = желание приобрести товар: Нет - ранг 6: = внимание к рекламе (интерес): Да = запоминание рекламы: Да = запоминание рекламируемого материала: Да = эмоциональное отношение к рекламе: Позитивное = желание приобрести товар: Да
(Источник:http://www.marketing.spb.ru/conf/2003-04-greb/02.htm ,Материалы конференции "Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж" Н.Виданов)
Оценка эффективности является обязательным элементом любого мероприятия по стимулированию сбыта в местах продажи и проводится для того, чтобы:
Эффективность — достижение наибольших результатов при наименьших затратах — характеризуется степенью достижения целей и является комплексной характеристикой, определяемой на основе следующих показателей:
Мероприятие считается эффективным только в том случае, если целевые показатели равны или превышают определенные компанией плановые результаты. Практически все целевые показатели основаны на объеме продаж, достигаемом в результате проведения акции. На первом этапе - замеряется показатель, на который воздействует мероприятие, до, во время и после воздействия, определяется темп прироста продаж. Затем данный показатель сравнивается с аналогичным показателем по контрольным магазинам, в которых акция не проходила, и происходит корректировка показателя: Скорректированный темп прироста = темп прироста - темп прироста в контрольных торговых точках. Если до, во время или после прохождения акции наблюдаются сезонные изменения спроса, их необходимо обязательно учитывать при оценке эффективности и сравнивать со средними показателями, рассчитанными, например, за 3 месяца.) Сложность оценки эффективности мероприятий в местах продажи обусловлена одновременным действием нескольких факторов, имеющих влияние на объем продаж: · изменение до, во время и после мероприятия цен выкладки ассортимента конкурентов; · акции, проходящие в магазине в период до, во время и после мероприятия;
· проблемы с поставками рекламируемого продукта и конкурентов в целом и по видам; · изменение цен, выкладки рекламируемого продукта и т. д. Результаты, полученные в ходе оценки эффективности мероприятия, в большинстве случаев характерны только для определенной группы магазинов или только для конкретного магазина. Результаты акции зависят от местоположения, временного интервала, характеристик магазина, ранее проводимых мероприятий и других факторов.
Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продажи имеет особенности в зависимости от вида мероприятия.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |