Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Письменная реклама




Предметно-изобразительная реклама в античности

 

К ней относятся некоторые образцы художественных вывесок и эмблемы ремесленников, запечатленные на множестве предметов гончарного производства.

Вывески дошли до нас в двух вариантах: найдены мраморные рельефы, имеющие вывесочный характер, и их живописные аналоги.

 

Помимо живописных вывесок в античности широко применялись предметные и предметно-символичные варианты. В первом случае "вывеской" служил сам предлагаемый товар, выставленный на всеобщее обозрение. Во втором, прямое изображение товара заменялось функционально близким ему другим предметом.

 

 

Приемы изобразительной символизации широко использовались для изобретения фирменных знаков, которыми метили свои изделия античные ремесленники. Среди них выделяют четыре группы изображений:

1) различные предметы: треножник, молоток, алебарда;

2) растения: ветки, венки, цветы;

3) животные: бык, конь, лев, слон, собака;

4) образы божеств в человеческом облике.

 

 

Граффити — это процарапывание любым жителем города на стенах, портиках, сооружениях своих мнений, призывов, соображений или просто заявления о себе, не несущего общезначимой информации.

 

 

"На доходы Фаустины баня моет городским обычаем и предлагает все услуги".

 

 

В античности формой распространения письменных объявлений были также папирус, восковые таблички.

 

«Он прекрасно слышит обоими ушами, видит обоими глазами. Гарантирую вам его воздержанность в пище, честность и покорность».

«Какое упругое тело. Разве не эта девушка вам подходит? Я гарантирую ее невинность».

 

 

Альбум. Слово album происходит от понятия "белый".

В римскую эпоху явление album представляло собой участки на городских стенах, на просторных частях домов, которые были выбелены белой краской или известкой, с тем, чтобы на них писались текущие объявления.

 

 

 

Римская протогазета - это два "издания", продолжавшие традиции album: тексты, написанные краской на белой поверхности.

1) acta senatus ("дела сенатские").

2) acta diurni populi romani ("повседневные дела римского народа")

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1139; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.