Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устная реклама в России




История отечественной рекламы

 

 

К проторекламе в России в первую очередь относят свинцовые пломбы с имевшимися на них печатными знаками, от простых до самых сложных. Кроме свинцовых пломб, существовали перстни-печатки, торговые пломбы, ремесленнические клейма.

 

 

 

 

В России с XV в. существовали государственные глашатаи, т. е. царские глашатаи-вестники.

 

Фольклорная устная реклама в России:

1) Рекламное творчество разносчиков, коробейников, бродячих ремесленников, обходивших излюбленные кварталы и улицы городов.

2) Рекламное творчество стационарных зазывал, вырабатывавших свои, более агрессивные, как правило, чем раз­носчики, приемы устного рекламирования.

3) Ярмарочная реклама.

 

 

 

Заклички и прибаутки - это малоформатные жанры, представленные либо рифмованным двустишием, либо четверостишием.

 

Закличка обращает больше внимания на достоинства рекламируемого товара.

 

Прибаутка делает акцент на эмоциональной стороне рекламы, на ценностный аспект она не обращает особого внимания, но привлекает к себе слушателей балагурством, ассоциациями и народным стихотворчеством.

 

 

Заклички:

 

Свечки! Свечки! Горят ярче печки.

 

 

Ай-да подсолнышки, Ай-да каленые!

Все сейчас бы приел, Да хозяин не велел.

 

Прибаутка:

 

Платья венчальные,

Для вдов — трауры печальные,

Для утехи любовной не вредные -

Кринолины проволочные медные!

 

 

Раек – «зрелищная шарманка» — ящик, на задней внутренней стенке которого передвигалась лента соединенных в серии лубочных картинок.

Раешник вращал ручку, картинки сменяли друг друга, а зритель наблюдал за движущимися изображениями в специально устроенное отверстие.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 2208; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.