КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды рекламы
Существуют различные классификации видов рекламы. Некоторые из них приведены ниже: 1. По этапам жизненного цикла товара - информативная, стимулирующая, напоминающая реклама. 2. По характеру рекламируемого продукта - товарная, политическая, социальная реклама. 3. По способу воздействия на покупателя - эмоциональная и рациональная реклама. 4. По способу проявления - непосредственная и косвенная. Информативная реклама доносит до потребителя информацию о товаре, услуге, фирме. Стимулирующая реклама призвана создать избирательный спрос. Напоминающая реклама служит для удержания позиций на рынке. Эмоциональная реклама воздействует на чувства, рациональная -на разум. Непосредственная реклама осуществляет прямое воздействие на потребителя, косвенная реклама подается в неявном виде, в основном с помощью СМИ. «Правила» и «законы» рекламы Как известно, строгих правил и законов в рекламе нет, но существуют некоторые эмпирические знания, которыми пользуются специалисты при создании рекламы. В форму «правил» эти знания облек американский рекламист Г. Картер, они встречаются также и у Д. Огилви, Р. Ривса, Э.М. Бэрри и других авторов. 1. Высказывайтесь просто, интересно, прямо, утвердительно. 2. Руководствуйтесь здравым смыслом. 3. Излагайте факты. 4. Будьте кратким. 5. Будьте правдивыми и благопристойными. 6. Будьте не похожими на других и оригинальными. 7. Повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы. 8. Стремитесь привлечь и удержать внимание. 9. Говорите людям о том, что они должны делать. 10. Опробуйте средство рекламы. 11. Опробуйте варианты рекламного сообщения. 12. Избегайте прямых сравнений с конкурентами, называя их по имени.
Специалисты упоминают также следующие «законы» рекламы: 1. Не принесет успеха реклама не нужного потребителям товара. 2. Одинаковая реклама принесет успех более совершенному товару. 3.Осторожно работайте с цветом, словом (звуком) и изображением. Третий закон предполагает знание цветовых тестов М. Люшера, основ психологического, оптического и слухового восприятия, изображений и звуков. В середине XX в. швейцарский ученый М. Люшер провел многочисленные опыты и доказал, что цвета воспринимаются человеком в зависимости от его эмоционального состояния и сам цвет может формировать у человека определенные эмоции. Идеи Люшера нашли широкое применение у маркетологов и рекламистов, позволив им создавать цветовые гаммы упаковок и рекламы товаров, стимулирующие сбыт и создающие положительный имидж товара и фирмы. Выбор цветового решения рекламы осуществляется, исходя из характера товара и основной рекламной темы. Имеет значение и сочетание цветов. По степени ухудшения восприятия цвета располагаются следующим образом: (Назовите, самые распространенные в рекламе сочетания цветов? А какие вы считаете наиболее удачными?) • синий на белом • черный на желтом • зеленый на белом • черный на белом • зеленый на красном • красный на желтом • красный на белом • оранжевый на черном • черный на пурпурном • оранжевый на белом • красный на зеленом
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |