Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МПК: общая характеристика




Тема 13. Международная политика коммуникаций

Лекция 8.

1. МПК: общая характеристика.

2. Особенности элементов МКП.

3. Каналы (методы, способы) МКП.

4. Стратегии МКП

 

Иногда различают МПК и МПП.

 

Международные рыночные сети в условиях глобализации экономических отно­шений и интеграции бизнес-коммуникаций обладают особенностями по сравне­нию с национальными процессами рыночных отношений, которые находятся все еще на стадии формирования. Международные рыночные сети функционируют в условиях, характерными чертами которых являются [99]: доступность, всеобщ­ность рыночных сетей в рамках, установленных мирохозяйственными связями; ступенчатость развития с учетом накопленного опыта, потенциала и форм инте­грации фирм в международные сети; интенсификация внедрения компьютериза­ции, информатизации и мультимедиатехнологий, возможность интерактивного взаимодействия как на реальных, так и на виртуальных рынках; конвергенция и дивергенция процессов в сфере национальных культур при внедрении на рынки других стран «мультинациоиальных» товаров; логистизация финансовых дело­вых коммуникаций и формирование стандартизации и единого жизненного цик­ла финансовых услуг; формирование процесса стандартизации рекламной дея­тельности.

Особенности функционирования международных рыночных сетей сказывают­ся и на коммуникативной политике фирм, осуществляющих международные бизнес-коммупикации.

Как отмечалось, задачей коммуникативной политики является формирование и управление процессом обеспечения бизнес-субъектов необходимой информа­цией, отражающей состояние и перспективы внутреннего и международного рын­ков сбыта с целью взаимодействия с имеющимися и потенциальными покупате­лями.

Поэтому для планирования коммуникативного микса необходим глубокий си­туационный анализ факторов, связанных не только с функционированием кон­кретного отечественного предприятия (вид деятельности, размеры, финансовые возможности, развитость сети партнеров), по и факторов окружающей внешней зарубежной среды. При этом особое внимание целесообразно уделять анализу размеров и структуры внешних рынков, культурных особенностей, применяемых средств массовой информации (их видов и доступности), деятельности сущест­вующих за рубежом фирм, занимающихся маркетинговыми исследованиями и раз­работкой рекламных мероприятий.

При проведении комплексных международных рекламных кампаний большое внимание уделяется их координации, то есть согласованию по времени, географии охвата и целевой направленности отдельных мероприятий, составляющих комплекс. Такая координация осуществляется между рекламодателем, его филиалами и коммерческими агентами в различных странах и регионах, рекламным агентством, обслуживающим рекламодателя, и другими организациями, участвующими в проведении кампании. В координации заинтересованы все участники.

коммерческий риск. Практически всегда предусматривается пробный этап, задача которого — ознакомить участников с особенностями и концепцией мероприятия, получить их оценку, внести поправки с учетом особенностей отдельных рынков либо звеньев сбытовой сети.

Западные фирмы стремятся найти прогрессивные организационные формы и оптимальную систему финансового контроля рекламной деятельности коммерческих агентов. Они помогают им в подготовке и распространении рекламных материалов, кооперируются с ними при организации кампаний.

Кооперацией в области международной рекламной деятельности является совместное долевое участие (материальное, интеллектуальное, техническое) фирмы-рекламодателя, ее филиалов и коммерческих агентов в отдельных странах и регионах. В промышленно развитых странах практика координации и кооперирования при проведении рекламных кампаний отработана и технически, и юридически.

Законодательной основой для осуществления рекламной деятельности на мировом рынке является Международный кодекс рекламной практики, опубликованный Международной торговой палатой (МТП) в Париже (июнь 1987 г.)1. Международный кодекс рекламной практики отвечает добровольно принятым МТП на себя обязательствам поддерживать высокие этические стандарты маркетинга в рамках национальных законов и международных правил.

В современных условиях развития рыночных отношений в нашей стране происходит процесс обновления в политических, экономических и социальных сферах общественной жизни. Приняты пакеты законов и постановлений, которые способствуют развитию рыночных отношений, а также стимулируют и регулируют деятельность организаций и предприятий, в том числе во внешнеэкономической сфере.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.