Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества ПП перед другими методами продвижения




Уровни ПП

 

  1. Бренд эпизодически демонстрируется в кадре, или произносится героями.
  2. Герои активно используют бренд на протяжение всего сюжета.
  3. У бренда «роль», то есть с ним связана сюжетная линия.

 

  1. Информация преподносится ненавязчиво;
  2. Потребитель настроен на внимательное восприятие информации;
  3. Нет эффекта переключения канала;
  4. Богатый сюжет (гораздо богаче, чем у обычного 30-40 секундного ролика);
  5. Возможность участвовать в рекламной кампании фильма;
  6. Длительный период демонстрации (анонс, показ в кинотеатрах, демонстрация в прокате);
  7. Фильм – толчок для запуска других видов коммуникации. Премьера фильма – прекрасный информационный повод для PR продвижения бренда, повод для спешал ивент. Образы героев – основа идей для сувенирной продукции;
  8. Кросс-промоушен с брендами актеров, режиссера, кинокомпании, других товаров.

 

Buzz [англ.] – молва.

Viral [англ.] – вирусный.

Маркетинг молвы (buzz marketing) - инструмент продвижения бренда, использующий в качестве канала распространения информации каналы межличностных коммуникаций внутри целевой аудитории («сарафанное радио»).

Вирусный маркетинг (viral marketing) - это способ продвижения бренда в Internet, когда информацию о компании, продукте или услуге распространяют сами потребители путем личных рекомендаций (www.advertology.ru) – узкое определение

Рис. Механизм вирусного маркетинга (Андрей Надеин г.р. журнала «Рекламные идеи»)

 

Тенденции и явления, способствующие развитию вирусного маркетинга:

  1. Целевая аудитория в реальности это не масса однородных элементов, это совокупность личностей, индивидуальностей (коммуникация происходит «от личности к личности», а не «от бренда к массе», когда бренд и ц.а. представляют друг друга абстрактно).
  2. Информация распространяется от одного представителя ц.а. к другому, то есть источник и реципиент находятся по одну сторону баррикад. В классическом же случает бренд и ц.а. находятся по разные стороны рынка, выполняют разные рыночные роли.

Информация воспринимается добровольно (в отличие от навязчивых

Этапы разработки вирусной кампании:

1-ый этап - Определение цели, место вируса в общей коммуникационной активности бренда.

2-ой этап - Разработка общей идеи втруса, создание релевантного контента, который интересен именно целевой аудитории. Разработка «стратегии посева» – стратегии запуска вируса: где, когда и как сообщить «сплетню».

3-ий этап - Производство: воплощение идеи вируса в различных медиа-форматах (игры, ролики, микро-сайты).

4-ый этап – Посев/запуск вирусной кампании, распространение её по соответствующим источникам сайтам (сообщества, лидеры мнений и т.д.) отслеживание её успеха. Запуск большинства вирусных кампаний занимает от 4 до 8 недель (advertology.ru)

5-ый этап: анализ эффективности.

Сравнительная характеристика особенностей программ продвижения брендов товаров и услуг на промышленных и потребительских рынках

 

Отличительные характеристики целевой аудитории на рынках промышленных и потребительских товаров

Таблица 5.1

Параметр различий Промышленный рынок Потребительский рынок
Портрет потребителя Юридическое лицо, представленное в виде группы специалистов. Физические лица, представленные как отдельными личностями, так и домохозяйствами.
Задачи потребления Корпоративные интересы, задачи оптимизации процессов на предприятии, задачи повышения эффективности работы предприятия и улучшения экономических показателей. Личные интересы, решение личных проблем (как физических так и психологических), эгоистически потребности, стремление к улучшение качества своей жизни.
Процесс принятия решения Коллективно, в кругу коллег. Индивидуально или в кругу семьи.
Рационально, объективно, за счет коллективного участия. Высока доля эмоциональности, субъективности.
Подготовленный выбор на основе анализа и сопоставления характеристик бренда с конкрентами. Высока доля спонтанности и импульсивности. Но есть и покупки требующие длительного поиска информации и подготовки.
Существует ряд четких согласованных и утвержденных критериев. Есть негласный (часто интуитивный) список представлений о том, что подходи.
Покупка Сложный и длительный юридический процесс с высокой степенью ответственности с обеих сторон. Заключение договора, согласование прав и обязанностей, порядка оплаты. Безналичный расчет (чаще всего). Краткосрочный процесс, в большинстве случаев без договора (исключение рынок сложных услуг). Оплата наличными или кредитными картами.
Процесс потребления Чаще всего – длительный, включает множество этапов, в которых ц.а. взаимодействует с обслуживающей компанией: подготовка, выяснение потребностей, постановка задач, тактические коррективы в процессе выполнения работы, сервис, подведение итогов и оценка результатов. Потребление не требует постоянного прямого взаимодействия целевой аудитории с представителями компании производящей бренд.
Восприятие бренда Гарант качества и успеха решения задач предприятия. Символ статуса, способ социальной идентификации, показатель стиля.

С. Минетт в своей книге «В2В-маркетинг» указывает на более рациональный подход промышленных клиентов:

«Промышленные закупки осуществляются в рамках организаций, тогда как поведение индивидуальных потребителей во время покупки интересующих их продуктов и услуг основано исключительно на их личных соображениях или на соображениях, которые вырабатываются очень небольшими и неформальными группами, такими как семья или супружеская пара.

Потребители продуктов, разработка которых стимулируется технологией, вероятнее всего, задают себе вопрос: «Будет ли данный продукт работать так, как обещает его поставщик?», тогда как потребители продуктов, разработка которых стимулируется модой, задают себе вопрос: «Соответствует ли данный продукт особенностям моего образа жизни, и в какой мере он будет доносить эти особенности до людей, мнение которых важно для меня?»

Нередко они хотят сравнить (пусть даже на минимальном уровне) интересующий их продукт с аналогичными продуктами фирм-конкурентов, с точки зрения этих объективных критериев.

Разница с технологическим продуктами очевидна: технологические покупатели очень часто устанавливают точные и явные критерии качества интересующего их продукта еще до совершения покупки.»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.