КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Преимущества ПП перед другими методами продвиженияУровни ПП
Buzz [англ.] – молва. Viral [англ.] – вирусный. Маркетинг молвы (buzz marketing) - инструмент продвижения бренда, использующий в качестве канала распространения информации каналы межличностных коммуникаций внутри целевой аудитории («сарафанное радио»). Вирусный маркетинг (viral marketing) - это способ продвижения бренда в Internet, когда информацию о компании, продукте или услуге распространяют сами потребители путем личных рекомендаций (www.advertology.ru) – узкое определение Рис. Механизм вирусного маркетинга (Андрей Надеин г.р. журнала «Рекламные идеи»)
Тенденции и явления, способствующие развитию вирусного маркетинга:
Информация воспринимается добровольно (в отличие от навязчивых Этапы разработки вирусной кампании: 1-ый этап - Определение цели, место вируса в общей коммуникационной активности бренда. 2-ой этап - Разработка общей идеи втруса, создание релевантного контента, который интересен именно целевой аудитории. Разработка «стратегии посева» – стратегии запуска вируса: где, когда и как сообщить «сплетню». 3-ий этап - Производство: воплощение идеи вируса в различных медиа-форматах (игры, ролики, микро-сайты). 4-ый этап – Посев/запуск вирусной кампании, распространение её по соответствующим источникам сайтам (сообщества, лидеры мнений и т.д.) отслеживание её успеха. Запуск большинства вирусных кампаний занимает от 4 до 8 недель (advertology.ru) 5-ый этап: анализ эффективности. Сравнительная характеристика особенностей программ продвижения брендов товаров и услуг на промышленных и потребительских рынках
Отличительные характеристики целевой аудитории на рынках промышленных и потребительских товаров Таблица 5.1
С. Минетт в своей книге «В2В-маркетинг» указывает на более рациональный подход промышленных клиентов: «Промышленные закупки осуществляются в рамках организаций, тогда как поведение индивидуальных потребителей во время покупки интересующих их продуктов и услуг основано исключительно на их личных соображениях или на соображениях, которые вырабатываются очень небольшими и неформальными группами, такими как семья или супружеская пара. Потребители продуктов, разработка которых стимулируется технологией, вероятнее всего, задают себе вопрос: «Будет ли данный продукт работать так, как обещает его поставщик?», тогда как потребители продуктов, разработка которых стимулируется модой, задают себе вопрос: «Соответствует ли данный продукт особенностям моего образа жизни, и в какой мере он будет доносить эти особенности до людей, мнение которых важно для меня?» Нередко они хотят сравнить (пусть даже на минимальном уровне) интересующий их продукт с аналогичными продуктами фирм-конкурентов, с точки зрения этих объективных критериев. Разница с технологическим продуктами очевидна: технологические покупатели очень часто устанавливают точные и явные критерии качества интересующего их продукта еще до совершения покупки.»
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |